Форум » » О РОДЕ ИЗНАЧАЛЬНОМ и ТРЁХ ЦАРСТВАХ » Ответить

О РОДЕ ИЗНАЧАЛЬНОМ и ТРЁХ ЦАРСТВАХ

Доброгром: О РОДЕ ИЗНАЧАЛЬНОМ и ТРЁХ ЦАРСТВАХ. Радуйся Велесе, Чудный Из Чудных, Всея собою устрояя, радуйся Боже, Истину, Мне, в РОДЕ моём Тебе равному, открой, Силу и Радость подари, Радугой до Ирия прострись, Небо Блаженное покажи, В Земле утверди, Блажен еси есть, Радуйся Велесе преславный Силу Яви яви, Красоту Нави покажи, Блаженство, в Тебе и Нас скрытое, Открой, Жену, мне присущую, покажи, Радостью одари, РОДУ ИЗНАЧАЛЬНОМУ причасти, Зло, от века в РОДЕ небывшее, победи Радуйся Велесе всесильный. Яко равен Тебе есть, Тебя славлю, Боже чистый, Имен до Конца не Исчерпавший, Путь сынам своим указуя, Себя не потерявший Радуйся, Велесе Непобедимый Ликов РОДА ИЗНАЧАЛЬНОГО не перечесть, но и нет ни одного. Многолик в ЯВИ, безвиден в Нави, а в Прави неописуем. Все имена Его и нет Его ни в одном. Каждому свой Он. У истинных Богов ведь каждый Сын единственный. Родные мы Богу и бог нам родной. У Деда, Отца, Матери и детишек одна приРОДа. Нет бездны между тем кто Ты и Тем кто создал Тебя, хоть и в ней кувыркаемся. Марево нас от природы нашей отделяющее нас от преждевременного ведения хранит, тоже Рода лик есть. Ибо раньше срока царское призвание своё не всегда познать можно. Непросто Царём быть. Ошибки царя опасней, чем ошибки раба. Может человек быть рабом, другом или сыном Рода. По мере сил и ведения своего. Ничто здесь не унизительно, но прямой путь «сыновий». К нему призваны русы и «ваны славные» - словены. Но не все роды земные от НЕБА род свой ведут, хоть и Бог и во всех и везде. Рекущий, что у людей и Богов природа разная – Враг Рода Нашего. Но и он «до времени» нужен и РОД ИЗНАЧАЛЬНЫЙ суть и Его. Ибо если есть что - то не в Боге, то и Бога нет. Любое суждение может и призвано богом стать. Даже то, что делит, мечу подобно. Есть Род внешний, внутренний и тайный. Но есть и РОД ИЗНАЧАЛЬНЫЙ, что Трёх Царств выше, потому что в себе их содержит, полностью себя там открывая, как три Царь - Девы, любви которых причастным стать надо. Любят они без меры нас, но не можем мы их страсть почувствовать, оттого и одинокими кажемся. Всем трём Царствам каждый сроден. Как только ни зовут три мира эти. И каждый из них в другом сокрыт. Но в золотом есть и серебряное и бронзовое, как и в ПРАВИ и ЯВЬ и НАВЬ . Истинное золото – это Правь , что Двоицы единого и многого глубже и выше. Но есть и за Правью мир. Он бездна мирная и бездонная, что Благо есть. Но никак ЕГО не именуют. НИКОГДА. РОД ИЗНАЧАЛЬНЫЙ истинная РАДОСТЬ есть. Раскидана и разбросана она по мирам, поэтому и со страданием неразделима, когда вне природы своей пребываем, мир вне необходимости умножая и рабом своих «творений» становясь. Ибо подобны Роду мы, а царское достоинство расточаем на непотребное. Сами себя наказываем. Познать родство мира внешнего себе есть путь увидеть Род вне себя. Это РОД и БОГ ЗЕМНОЙ и РОД и БОГ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ. В природе и человеках Он. Это познание телесного . Когда бодрствуем в нём пребываем. Это ЦАРСТВО БРОНЗОВОЕ. Познать свою себе причастность, есть путь познания Рода внутри. Это познание душевного, мира идей и мыслей бесконечных. Богатство здесь и полнота. Мир видимый – это часть мира душевного, его «съужение» Иногда в снах Царству этому причастны. причастны. Здесь лики РОДА и БОГА ДУШЕВНОГО. Тут ЦАРСТВО СЕРЕБРЯННОЕ. Познать Род тайный – это увидеть вне Времени вдруг ПРАВЬ ИЗНАЧАЛЬНУЮ, что без ущерба себе во всём пребывает и начало ЯВИ и НАВИ есть. Это познание Ума или Духа. Когда ни сна, ни бодрствования уже нет. Здесь ЦАРСТВО ЗОЛОТОЕ. Потерявшему свой род на Земле непросто увидеть Его и на Небе и в сродниках своих. Телесное призирающий и небесного не обрящет. Это РОД ЗЕМНОЙ и он основа РОДА НЕБЕСНОГО. Нет ветвей в НЕБО уходящих, коли корни мертвы.Безродность земная – корень как душевных разладов, так и духовных неурядиц. Сродникам своим зло несущий, себе злое причиняет, ибо РОД един в нас. И себя мучим, родным зло желая. Но славен ратник , без зла к врагам напавшим в ярости Ярилы пребывающий. Земля, родные наши и Небо Бездонное три лика Его указуют, равно как и Тело, Душа и Дух каждого. Иногда РОД ИЗНАЧАЛЬНЫЙ есть ПРАВЬ, когда ОН познаваем.как приРОДа УМА или НЕБО. Корень НЕБА – смысл, истина, добро и красота есть. Но истинный РОД ИЗНАЧАЛЬНЫЙ превыше ПРАВИ. Но с ней Его единящий не ошибается. В царстве же Тридевятом исток всего, первый Родник бьёт, что у Древа Мира. Тридевятое оно, ибо троичны и царства три, свою плоть, душу и дух имея. Можно его и золотым царством назвать и кладом истинным, что в ЗЕМЛЕ сокрыт, да путь к нему через Цветок нераспускающийся лишь единожды в году указан. Благо это единожды вне времени есть, потому и открыть его могут прошлое, настоящее и будущее превзошедшие. Молнией ПЕРУНА стать надо и миг в ней разбить. Бог там. Радуйся КУПАЛЕ, Солнце ДНЯ и НОЧИ, иже в нас живое, а на НЕБЕ явленное! Не найти РОДА ИЗНАЧАЛЬНОГО нигде. Нет его. Но эта ненаходимость и есть суть его . Но если в силе пребывая успокоится, и не искать Его, то сам явится. Не проси Его ни о чём, - сам поможет. Разве неведомо ему, что Его сынам потребно? В ночи, рассвете, дне сумерках увидеть РОД можно. Но попасть в Него проще в промежутках между ними. Могут храмы и святилища совершенными быть. Но если для понимания некоего Бога что помимо НЕБА , ЗВЁЗД, ДЕРЕВЬЕВ И ТРАВ надобно, то странно это. Хотя иногда и надобно. Ибо совершенно всё. В дыхании и переменах тоже Бог. НЕБО внутри себя узревшый РОДУ НЕБЕСНОМУ причестен. Воин истинный тот, кто своё Царство завоевал, Царицу свою обретя, с ней сочетавшись и покорив Её. Но не завоевать Царство , если желать Его. Оно везде и увидеть его смочь надобно. В страсти бесстрастной и покое вечнодвижимом тропа к ПРАВИ и РОДУ ИЗНАЧАЛЬНОМУ. Одному ли Царству царями становимся, или разным понять непросто. Ибо истинный РОД по ту сторону как Многого, так Единого. Нет в Нём ни одного Бога, ни многих Богов. Так и Жена наша Предвечная, РОЖАНИЦА каждому своя, но едина есть . Иногда многое – это ЯВЬ, а единое НАВЬ, но бывает и по иному. ПРАВЬ всегда МАТЬ Им. Весела СВАДЬБА ЯВИ С НАВЬЮ. Здесь Явь это МУЖ Предвечный, а НАВЬ,- невеста Его. Навье воплощения в Яви и Времени жаждет, Явь же вечности во всех образах и свободы от них ищет. Женщина земным беременеет, муж духовным. Муж времени подобен, Жена – пространству. И соткан мир этими свадьбами бесчисленными. Вначале все мы лишь гости на свадьбе этой, но каждому суждено и в Чертог Брачный войти, когда в меру возраста духовного это станет нужным. Так «златая цепь» сквозь века из вечности в вечность и тянется. ЯВЬ видима, НАВЬ сокрыта. ЯВЬ вовне, НАВЬ внутри. В ПРАВИ корень Их. Невидимое – Навь кажется страшным, но первое, что невидимо – это мы сами. И страх мира – это мера неведения Рода своего, Себя истинного и от лжи гордыни и самоуничижения свободного. В ночи тёмной день светлый рождён. Славься ВЕЛЕСЕ, преславный Чудотворче! Покой и движение Плоть и Кровь нашего РОДА ИЗНАЧАЛЬНОГО есть. Но что для одного покой, для другого движение. Перетекают они как ЯВЬ и НАВЬ друг друга, ибо единую природу имеют. Обрести себя в ветре, огне, земле и воде, с небом , иное и своё превозмочь, - тут тропка к Богам. Стать миром полным и не зависеть от этой полноты, давая всему идти путями своими в красоте, - здесь путь к РОДУ ИЗНАЧАЛЬНОМУ. Тогда силушка будет и РОД ЗЕМНОЙ славе приобщить, природу сберечь и мир стяжать С Родом слившийся и от Него в Нём свободный спасён и сам Спас Вседержитель есть. Род помогает тем, кто сам себе помочь желает и в Ином помощи не ждёт. Нелегко это. Но Слава Богам РОДНЫМ! ДОБРОГРОМ

Ответов - 5

Звенислав: Не могу до конца осознать то, что прочитал выше! (может оттого, что время 2.41 ?)

Доброгром: А что именно кажется непонятным?

Борей: Доброгром Здрав будь. Если не сложно, отправь свои работы на bora_bk@bk.ru очень понравились обе твои выкладки, ладно пишешь.


Звенислав: Теперь понял (прочитав ещё раз)

Свiтобор: Достойно.



полная версия страницы