Форум » » Славянский жрец (Волхв) » Ответить

Славянский жрец (Волхв)

Вышата: Такой вопрос: Может ли славянский жрец, который славит Родных Богов на капище, приносит им требы, иметь дефекты речи: заикаться, картавить, гнусавить и т.д. ? Подчеркну - жрец, а не простой общинник, который просто присутствует на капище. Насколько важно по-вашему, чтобы славянский жрец имел "чистую " речь в славлениях Родных Богов?

Ответов - 234, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Радота Индринъ: Рагнар пишет: стань первым языческим мучеником :) - проведи в дискуссиях на форуме Кураева годика два... :))) Даёшь "Первого языческого мУченика" - Ученика дьякона Андрея Кураева !

Пересвет Игоревич: Радота Индринъ Нет, я именно про сам обряд. Энергия идет, хотя обряд больше похож на лекцию на природе. Радота Индринъ пишет: А быть просто "Пророком" -ужО Мало ? Конечно мало :) Мне же не устраивают регулярные подношения пирожками и свободно конвертируемой валютой :))))))

Рагнар: Пересвет Игоревич пишет: Конечно мало :) Мне же не устраивают регулярные подношения пирожками и свободно конвертируемой валютой :)))))) Ну что ж... тогда выбирай способ канонизации: 1. повешение 2. повешение на кресте 3. отрубание головы 4. четвертование 5. колесование 6. "сеппука" :)


Вячеслав: Рагнар А еще можно требу родным богам принести....

Пересвет Игоревич: Рагнар А есть например: переезд Роллс-Ройсом? :)))))

Рагнар: Пересвет Игоревич Да, есть... но тогда не мученик, а страстотерпец будешь :)

Светлаяръ: В советское время диктором мог стать только человек, умеющий четко и ясно произносить все слова. От этого зависит воприятие передаваемого образа. Это сейчас в связи с нехваткой кадров одного народа в СМИ им приходится вести по несколько передач сразу. В некоторых принимают участие и те, кто не может выговорить некоторые буквы. Считаю, что для славянского жреца подобные проявления - недопустимы! Правда, сейчас иногда наблюдаются действия про принципу: "Не можешь заглушить - возглавь!", когда в качестве "верховных" выползают представители народов с аравийскими корнями.

Огнезар: Что интересно, жрец нашей общины, Ярогор, в повседневной жизни немного картавит. Но во время обряда говорит исключительно чисто!

Рагнар: Вышата Было бы неплохо, если бы ты ещё пристальнее посмотрел на темы, которые обсуждались до тебя. Очень долго и въедливо рассуждали здесь о картавости и её свойствах. Поищи. На мой взгляд - в человеке всё должно быть прекрасно, а уж в том человеке, что "открывает врата к богам" - тем более без изъяна.

Родновер: Рагнар В каждом есть какой-то изъян. Просто у кого-то явный, а у кого-то нет Но если в наших силах избавиться от него, то надо к этому стремиться

Ящер: Обряд, на котором каждый что-то почувствует, можно провести вообще без слов. Так что умение проводить обряды и умение правильно читать заговоры не обязательно должны сочетаться. Еще раз повторю: я не знаю ни одного из нынешних волхвов, кто мог бы правильным чтением заговоров что-то осуществить (может такие и есть). Действиями - да, словами - нет. Просто мне демонстрировали как надо читать заговоры и это уж точно не громогласные крики в небо. *** В отличии от некоторых я не оскорбляю людей за глаза. Для вас КЯТ, это 3-4 человека, для меня КЯТ, это более 10 общин. По вашим словам в КЯТе прям все как на подбор - картавые жидохрензнаеткто, а у вас прям все чистинькие такие, что аж зависть берет. Я вообще не понимаю: чем вам КЯТ мешает? Я у них на форуме ни одного оскорбления в ваш адрес не видел и при личной встрече ни от кого не слышал. У них свое дело, у вас свое. Не успери появиться первые русские язычники, как сразу сраться начали, а настоящие враги сидят да тешатся.

Пересвет Игоревич: Ящер Просто ты не застал момент становления КЯТа. И под словом КЯТ понимается именно одиозная его часть (в большинстве своем - "волхвы" из "Круга Бера"), сидящая в Интернете. Безусловно в нём есть нормальные люди, но они на вторых ролях. В свое время общины КЯТа были разобраны по полочкам и оказалось, что часть общин приписанных к КЯТу это однозначные националисты, а некоторые были очень удивлены, узнав о том, что они - союзники КЯТа :))) Поищи в яндексе

Ставр: Ящер пишет: Обряд, на котором каждый что-то почувствует, можно провести вообще без слов. - можно. Но лишь при условии наличия высокой степени _осознанности_ у каждого участника обряда. А таких людей ныне очень мало. К тому же, "что-то почувствовать" можно и вообще _без_ обряда. Ящер пишет: Просто мне демонстрировали как надо читать заговоры - не знаю, кто и что тебе демонстрировал, но если этот человек утверждал, что именно _так_ нужно читать заговоры - то он был не прав. Способы произнесения разнятся в зависимости от множества факторов - например, от сущности волхователя, от конкретной цели заговора и т.д. (хотя, конечно, в целом принцип везде примерно один и тот же). К тому же, "правильное" произнесение является не более чем _одним из_ условий достижения. Иными словами, можно "правильно" произнести заговор, и при этом _не_ достигнуть цели. Ящер пишет: и это уж точно не громогласные крики в небо. - опять же, конкретный способ произнесения зависит от назначения данных-конкретных словес. "Гнать Силу" можно и шёпотом, и криком, и напевом, и бормотанием. Здесь нет единого шаблона на все случаи относительно того, как "правильно", а как "не-правильно". Ещё один важный момент: _не_ всё, что в вербальном плане составляет структуру обряда можно именовать собственно "заговором". Впрочем, это уже тема отдельного разговора... Ящер пишет: В отличии от некоторых я не оскорбляю людей за глаза. - смотря что считать "оскорблением". Ящер пишет: а у вас прям все чистинькие такие, что аж зависть берет. - вот, к вопросу об "оскорблениях". А теперь, собственно, "момент истины": назови мне хоть одного картавого/кучерявого участника общины "РОДОСЛАВИЕ". То есть, банально _ответь за слова_. ... Тебе нужно понять одну простую вещь: не стОит говорить в и-нете того, что ты не сможешь сказать человеку/людям _в глаза_.

Ящер: Пересвет Игоревич пишет: Просто ты не застал момент становления КЯТа. И под словом КЯТ понимается именно одиозная его часть (в большинстве своем - "волхвы" из "Круга Бера"), сидящая в Интернете. Безусловно в нём есть нормальные люди, но они на вторых ролях. В свое время общины КЯТа были разобраны по полочкам и оказалось, что часть общин приписанных к КЯТу это однозначные националисты, а некоторые были очень удивлены, узнав о том, что они - союзники КЯТа :))) Поищи в яндексе Ну и фиг с ними. Вам то что до них? Сдались они вам. Пусть они занимаются своим делом, а вы своим занимайтесь. Ведь и впрям получается, что многие судят о КЯТе лишь по одному "Кругу Бера". Молодые язычники и молодые общины сами должны определиться с кем им лучше быть. Ставр пишет: - можно. Но лишь при условии наличия высокой степени _осознанности_ у каждого участника обряда. А таких людей ныне очень мало. К тому же, "что-то почувствовать" можно и вообще _без_ обряда. Согласен. Ставр пишет: - не знаю, кто и что тебе демонстрировал, но если этот человек утверждал, что именно _так_ нужно читать заговоры - то он был не прав. Способы произнесения разнятся в зависимости от множества факторов - например, от сущности волхователя, от конкретной цели заговора и т.д. (хотя, конечно, в целом принцип везде примерно один и тот же). К тому же, "правильное" произнесение является не более чем _одним из_ условий достижения. Иными словами, можно "правильно" произнести заговор, и при этом _не_ достигнуть цели. С этим тоже согласен. Некоторые примеры чтения заговоров я слышал на дисках Ивана Кирчука. Ставр пишет: - опять же, конкретный способ произнесения зависит от назначения данных-конкретных словес. "Гнать Силу" можно и шёпотом, и криком, и напевом, и бормотанием. Здесь нет единого шаблона на все случаи относительно того, как "правильно", а как "не-правильно". Ещё один важный момент: _не_ всё, что в вербальном плане составляет структуру обряда можно именовать собственно "заговором". Впрочем, это уже тема отдельного разговора... Ну а отчего же на обрядах вы применяете все время один и тот же способ? Раз обряды разные, то и способы прочтения должны быть разные. Ставр пишет: А теперь, собственно, "момент истины": назови мне хоть одного картавого/кучерявого участника общины "РОДОСЛАВИЕ". То есть, банально _ответь за слова_. Ну если брать именно кучерявых и картавых и именно общину "Родославие", то тогда беру свои слова обратно - таких в вашей общине я не встречал.

Ставр: Ящер пишет: на дисках Ивана Кирчука - кто такой Иван Кирчук? Ящер пишет: Ну а отчего же на обрядах вы применяете все время один и тот же способ? - дело в том что все действа на которых ты присутствовал являются действами (условно) "внешне-ритуального" характера. На которых слова речь можно только таким способом (согласись, было бы странно если бы человек встал в центр круга и начал бы бормотать что-то себе под нос. Другие не слышат = не понимают сути. Смысл?..). Есть действа, кои вершатся как можно более узким кругом и имеют более "спокойную" и вдумчивую структуру. Вот в их рамках и имеет смысл практиковать прочие способы произнесения. Судя по всему, ты на таких действах не присутствовал, потому и судишь однобоко. Опять же, повторю, НЕ все слова, произносимые в ходе обряда являются собственно заговорами. Большая часть именуется "славлениями". А это разные вещи.

Ящер: Ставр пишет: - кто такой Иван Кирчук? http://www.troitsa.net/kirchuk/index.htm Ставр пишет: Есть действа, кои вершатся как можно более узким кругом и имеют более "спокойную" и вдумчивую структуру. Вот в их рамках и имеет смысл практиковать прочие способы произнесения. Судя по всему, ты на таких действах не присутствовал, потому и судишь однобоко. Только один раз довелось побывать на подобном, но то даже не община проводила обрял, а просто отдельные люди. Хотелось бы побавыть на подобном у вас. Хотя бы в качестве наблюдателя. Ставр пишет: Опять же, повторю, НЕ все слова, произносимые в ходе обряда являются собственно заговорами. Большая часть именуется "славлениями". А это разные вещи. Ну славления от заговоров я все же отличаю. :)

КРАЙ: Ящер пишет: Некоторые примеры чтения заговоров я слышал на дисках Ивана Кирчука. А разве он как ты и Светлояр "картавит" ?! Разве он "богоизбранный"?- вот не знал...

Рагнар: КРАЙ Я лично не ведаю ни того к чьему народу принадлежит Светлояр, про которого речь, ни Ящера. Для того, чтобы делать такие заявления интернет неуместен. А тем более данный форум. Есть желание - рассмотрите эту тему в другом месте. Здесь речь о славянах ведётся.

Буров: То что волхв или жрец славянский дефектов речи иметь не должен - это понятно. А вот чем волхв должен от простых язычников(родноверов) отличаться ? Не пить , не курить ? Какие то ограничения (запреты) в пище? Особой просветлённость и знаниями ? Уметь проповедовать родноверие славянам ? Или что-то ИНОЕ...?

Ян Липень: А разве сейчас есть настоящие славянские волхвы ? Кто и кого может назвать ? Я например не знаю ни одного...



полная версия страницы