Форум » » Родноверы, расскажите, как вы освободились? » Ответить

Родноверы, расскажите, как вы освободились?

Владимир Синица: Всё воспитание, включая времена КПСС, образование и культура находятся в русле христианской парадигмы мышления. Просто в дореволюционные времена это было явно, после — нет. Изобразительные музеи полны картин на библейские сюжеты, литература — почти вся на христианских/марксистских моральных ценностях, школьные дидактические материалы и литература для чтения тож. И поэтому когда появляются родноверы — люди, прямо и косвенно заявляющие, что свободны от всего этого многовекового мировоззренческого груза христианства, то лично у меня возникает совершенно понятный интерес: как, каким образом, за счёт каких психологических механизмов и процедур произошло такое чудесное освобождение? Но нет, освободившиеся молчат, хранят свою тайну. А как же остальные русские? Их что, не надо освобождать? Если такая психологическая процедура полной очистки сознания и подсознания от христианских психологических установок и "закладок" имеется у родноверов, то, будучи патриотами Руси и русскими националистами, они просто обязаны её опубликовать и распространить. Опубликуете?

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

Рьян: я лично с полусознательного возраста не терпел христианство ни в чём, просто вызывало тошнотворное ощущение, и не оно одно. О славянском язычестве я нигде ничего толком не слышал, потому собирал инфу сам где мог, бо лишь это близко по духу було. Как только наткнулся на родноверов, так и почалось.

Ставр: Думаю, вопрос здесь гораздо глубже. Дело в том, что Синица спрашивает не о том, как мы стали _формально_ причислять себя к родноверию. Его, насколько я понял, интересуют конкретные механизмы освобождения от (условно) "иудеохристианского эгрегора". А это вещи хотя и частично пересекающиеся, но тем не менее разные. Бо ныне есть и те, кто _формально_ числиться "родновером", но тем не менее обладает христианским, по сути, мировоззрением, лишь частично прикрытым "внешней личиной родноверия" и, соответственно, находится под "многовековым мировоззренческим грузом христианства" (или, далее по тексту, сокр. ММГХ - терминология В.Синицы). ... Лично я думаю, что уровень "освобождённости" от ММГХ определяется степенью "вовлечённости" в Традицию. Проще говоря, чем ПРИСТАЛЬНЕЕ изучаешь Традиционную Культуру, тем БОЛЬШЕ замечаешь мировоззренческих различий между ней и христианством. Тут где-то наш ... сказал, что "родноверие отличается от христианства только лишь тем, что оно РОДНОЕ". Это не так, и различий (в том числе и существенных) между двумя этими системами - великое множество. Здесь есть много о чём сказать, но на мой взгляд, важно понять следующее: прямое ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ христианству не даёт освобождения от ММГХ, ибо "гонимость" и "мученичество" с точки зрения христианства - это Инструмены Духовного Восхождения. Поэтому те, кто осуществляет "гонения" на христиан тем самым "льёт воду на их мельницу" и, автоматически, находится в ИХ (условно) "Системе Духовных Координат". Вот так, вкратце...

Владимир Синица: Ставр пишет: Его, насколько я понял, интересуют конкретные механизмы освобождения от (условно) "иудеохристианского эгрегора".Вы меня поняли правильно. Вы высказались вкратце. Большая просьба: сделать это подробнее. И, если можно, с примерами. Ну, ситуация + комментарий. --------- Думаю, вы понимаете, насколько важна данная тема...


Анна777: всегда чувствовала что чтото не то происходит. и когда нашла то что нужно, родноверие, то ощутила истинную свободу!

Рагнар: Владимир Синица То, как я "освободился" - есть рассказ на моём сайте - Мой Выбор Но дело ещё в том, что человек становится свободным не когда он скидывает оковы, а когда он перестаёт их ощущать. Быть выше, нежели чем ощущение скованности и зажатости - быть в Ладу с Миром - это залог того, что ни одни "оковы" просто "не налезут" на вас...

Боримир: Вечные вопросы мне всегда интересовали. Я пытался найти их вере/религии. Естественно, что христианская идеология ближе всего к порогу любого человека. С детства родители меня водили в церковь. Понятно, что ответы на эти самые вопросы я искал в церковных книгах. Однако христианство мне "жало". Мне было тесно и неудобно. В основном, благодаря научному складу ума и живой потребности рассуждать. Христианство же противится этому, зажимая человека жерновами догм. Прошел период душевных скитаний. Я узнал о Вере Предков и понял, что это моё.

Река: Владимир Синица пишет: обязаны её опубликовать и распространить Они это делают. Вот, например, книги Родолюбия. Влх. Велеслав и Ставр и другие. В преходящем зрить Изначальное. Обратись к Самому Себе - освобождение там.

Владимир Синица: Рагнар, ваш рассказ интересен, но он не про то. Дело в том, что вы выросли в деревне, на природе, и посему родноверие для вас естественно. И, как я понимаю, освобождения у вас не было — было осознание. Но большинство родноверов, насколько я могу судить, — люди городские, а урбанистическая среда — среда библейская, и воспитанием в ней занимается телевизор, а также книги, газеты, театр и прочие зомбирующие средства культуры, настоенной на библии. И вопрос мой — о процедуре очистки/самоочистки мозгов от навязанного культурой библейского мировоззрения. Река пишет: Они это делают. Вот, например, книги Родолюбия. Влх. Велеслав и Ставр и другие. В преходящем зрить Изначальное. Обратись к Самому Себе - освобождение там.Вполне допускаю, что лично вам вполне хватило прочитать описание реконструированного/сконструированного родноверческого миропонимания, чтобы тут же изменить согласно ему всю свою психологию и мгновенно избавиться от христианских "закладок". Но не у всех же так... А "обратись к самому себе" - лишь общая фраза, ибо результат такого обращения может быть любым, не обязательно родноверческим.

Рагнар: Владимир Синица пишет: в деревне В селе Деревня - населённый пункт, где есть церковь, а село - то же, но без неё...

Ставр: Владимир Синица пишет: Но большинство родноверов, насколько я могу судить, — люди городские - не знаю насчёт большинства, но лично я также вырос в деревне (Рязанская обл.)

Река: Владимир Синица пишет: Вполне допускаю, что лично вам вполне хватило прочитать описание реконструированного/сконструированного родноверческого миропонимания, чтобы тут же изменить согласно ему всю свою психологию и мгновенно избавиться от христианских "закладок". А "обратись к самому себе" - лишь общая фраза, ибо результат такого обращения может быть любым, не обязательно родноверческим. Не совсем меня понял. Дело, видимо, в разделении Правды и Неправды. Песня такая была попсовая "Кому ты веришь"... К тому же неверно, как мне кажется, ставить цель ОСВОБОДИТЬСЯ от христианства, нужно ставить целью ОБРЕТЕНИЕ Родолюбия. Тогда все, что не нужно будет вытеснено и не помешает тебе ни в чем. Словом, все вашими радениями.

Ящер: Владимир Синица пишет: как, каким образом, за счёт каких психологических механизмов и процедур произошло такое чудесное освобождение? Пологаю, что некотрые моральные нормы поведения сохранились практически у всех.

Река: Владимир Синица пишет: вы выросли в деревне, на природе, и посему родноверие для вас естественно Владимир Синица пишет: урбанистическая среда — среда библейская Я сомневаюсь, что так можно с уверенностью утверждать. Природа есть везде - и в городе, и в деревне. В том, что человек в городе якобы «далек от природы» виноват не город, а человек. Я вот, скажем, всю жизнь в городе и Родноверие обретаю по мере своей без участия «деревни» (но, конечно, не без Природы), и не скажу, что здесь библейская среда. Хотя, город мой, Ярославль, основан в 1010 году Ярославом «Мудрым» в пору крещения как раз. Он, если кратко, искал место для укрепсооружений на волжских подступах к Ростову Великому. Выбрал место, но там жили язычники, почитающие своим покровителем Медведя. Селение это называлось Медвежий Угол. Сойдя на берег Ярослав объявил, что, мол, религия будет у нас другая и мы вас сейчас будем в нее обращать. Тут (источники говорят по-разному, но суть в том) появился медведь (или медведица) и напал на Ярослава. Одни говорят, что медведь этот жил у язычников и они его «спустили» на князя, другие – что медведь появился сам по себе из леса. Ярослав убил его секирой и тем самым, якобы, поверг язычников в ужас, а заодно и в христианство. И поставили тут град, назвали Ярославлем. За первый век христианства на Руси в Ярославле было больше церквей, чем на всей остальной территории государства тех времен. Однако, как бы с издевкой над Ярославом, символом города стал Медведь с секирой. Вполне живой. Так я это все к тому, что (не знаю, как везде, а у нас так) и в городе язычество и христианство сплетаются в клубок. Чего там больше – как знать? Видимо, зависит от того, как его распутывать. Владимир Синица пишет: освобождения у вас не было — было осознание У меня, пожалуй, тоже. Не было такого, чтоб я сначала впитал христианство всей душой, а потом от него как-то освободился. Я его как-то не внял, а внял Родолюбие. Кстати, как ни странно, мне во многом помог буддизм. Я изучал его в курсе философии и оказался в курсе тех вопросов, которые ставит перед человеком учение Гаутамы. Я ответил на них не так, как это делают буддисты и поэтому не стал одним из них. Я ответил по-своему, но то, что эти вопросы были поставлены, мне очень помогло в жизни. А конкретно к Родноверию я пришел (информационно и мировоззренчески) через шаманизм. Рагнар пишет: Деревня - населённый пункт, где есть церковь, а село - то же, но без неё... А не наоборот? Если что, звеняйте городского.

Вяккер: Река прав. Село - это деревня с церковью.

Рагнар: Вяккер Я родился в селе, где не было церкви. Церковь была в городе. А деревенька соседняя - имела свой приход.

Рьян: Река Ты сейчас где живёшь? Вроде писал что не в Ярославле... Владимир Синица Я жил в черте города в детстве, но практически как в деревне (в бараках) - в роще всегда игрался.

Железный Хромец: А я вроде как представляю исключение из правил.В 6 лет,я помню как наяву,ко мне в комнату вошёл древней человек в шотладской юбке,с колчаном на плече,тянул руки.Я его сначала принял за отца,который почему-то крался ярым волком по комнате(я даже помню,что тогда думал ),я потом голову пришёл термин Мор.Я прогнал его,но с тех пор я верил в мощь предков,помощь духов и власть византийского бога.Лет с 13 я был убеждённым православным,испытывал ярую любовь к отечеству и родной земле.В 14 лет начал читать антисемитскую и националистическую литературу.В 15 занялся историческим фехтованием,очень усердно и много стал читать публицистику и книги на исторические темы.В 16 я больше не мог преклоняться перед семитскими богами и пророками,поэтому как только узнал о язычестве,то за недели 2 снял крест.Потом меня мутило где-то неделю,как бы галлюцинации были,но я это претерпел,став неофитом родноверия. Теперь я понимаю,что изначалие моего пути кажется мне абсурдным(хотя мой шовенизм переростал из теории в долгую практику),но положено мне было из ненавести к врагам перейти к любви Богам.Извилистины пути-тропы,даже не знаю,что будет далее .

Река: Рьян пишет: Ты сейчас где живёшь? Вроде писал что не в Ярославле... В нем, родном, в Ярославле. И, напротив, писал об этом с целью поиска соратников, но никто не отозвался...

Рьян: а вроде писал о Иваново. Чтож контакт не налаживаешь с нами? Ярославской РОС "Велесово Урочище"?! Я его верховода. Тел. 89051393654 наш сайт

снежинка: Река пишет: Я сомневаюсь, что так можно с уверенностью утверждать. Природа есть везде - и в городе, и в деревне. В том, что человек в городе якобы «далек от природы» виноват не город, а человек. Я вот, скажем, всю жизнь в городе и Родноверие обретаю по мере своей без участия «деревни» (но, конечно, не без Природы), и не скажу, что здесь библейская среда. Абсолютно согласна. Я родилась и живу в Москве, как и мои родители. Более того скажу, что во всем "виновата" Москва-река. Она также первое, что я помню в жизни и никакие " попы", " телеящики" ее выбить из моего сознания не могут. Река пишет: цитата: освобождения у вас не было — было осознание У меня, пожалуй, тоже. Не было такого, чтоб я сначала впитал христианство всей душой, а потом от него как-то освободился. Я его как-то не внял, а внял Родолюбие. Кстати, как ни странно, мне во многом помог буддизм. Я изучал его в курсе философии и оказался в курсе тех вопросов, которые ставит перед человеком учение Гаутамы. Я ответил на них не так, как это делают буддисты и поэтому не стал одним из них. Я ответил по-своему, но то, что эти вопросы были поставлены, мне очень помогло в жизни. А конкретно к Родноверию я пришел (информационно и мировоззренчески) через шаманизм. Я в улете, дорогой товарищ Река. Таких совпадений не бывает. Мне тоже пришлось ответить на многие буддисткие вопросы. Резюме же такое-я не страдаю. Кроме шаманизма, правда был и есть тайцзи-цюань и даосизм.



полная версия страницы