Форум » » Окрут, волхование, берегини. » Ответить

Окрут, волхование, берегини.

Рьян: В древних представлениях души человека путешествующие вне его тела наделялись зооморфными свойствами, и впоследствии стали определяться как духи-берегини (духи-помошники). Скажем выход «светлой» души человека в мерность, подобную по ощущениям небесам происходил подобно взлёту, и соотносился с птицей, оборотом в птицу, или же посредничеством птиц (орёл, сокол, филин и пр.). Иначе выход «тёмной» души происходил посредством ныряющих действий, ощущений и соотносился по глубине либо с водоплавающими птицами, либо ползущим вниз медведем, иными зверьми (чаще падальщиками) живущими в норах. Взаимодействие с навьей мерой в обыденном для нас мире (мир бродячих духов – поляников, лесовиков, домовых и пр. неупокоенных человеческих ведогоней) соотносилось чаще с волчьим обличьем, рысьим. По сему оборот – то есть одна из уловок для переноса сознания из обыденного мира в иные меры Семимирья. При сем наиболее глубинные изменения сознания, как то оборот в насекомых, деревья, и камни, соответствует действительному началу путешествия по Семимирью (не Всемирному древу).

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

Тень: Интересно, Рьян, но не совсем понятен ваши мысли. Или для этого требуется практика? Если для обывателя, так можно спросить по предмету: Что значит "дух-берегиня"? Это одна из составлюящих многомерной души живого в нашем мире человека, исходя из вашего видения? Или это та же составляющая уже души умерших в нашем мире людей? Или и то и другое : В вашей работе "Волхвование на крови" вы описываете берегинь, исходя из моего понимания, как составляющие душ умерших уже людей: Раздел - Воззвание до богов "Вот есть на капище нашем 8 чуров богам удельным, и за каждым из них души предков стоят. Стоят, как смерть приняли – За Белбогом те, кто властью умерщвлён, али пособлением оной За Чернобогом, кто в безвестность ушёл, да так и помер безымянным;.................................." Отрывок из текста далее: "Потому Силу знай, да пользуйся с умом, на перёд не лезь, а смотри как природа покажет, да берегини подскажут." А в описаном выше заключении берегини - часть души живых или неживых в обычном человеческом мире людей? Спасибо

Рьян: дух умерших колдунов (волхвов и пр. по списку), добившихся целостности душ. Кроме того и ведогонь живых представителей оной деятельности также оказывает то же воздействие, но реже, хотя и мощнее.

Тень: Тогда, если окрут - изменение сознания, откуда же столько легенд в фольклоре о физическом изменении тела. В наших краях вроде наиболее распространенные - легенды о людях-волках, аналоги в Африке - например леопард, Америка - койот, ягуар. Как говорится "дыма без огня не бывает", должны ведь они иметь под собой основу?


Рьян: это видимые изменения, только изменяется не столько тело, сколько видимость. Люди будут видеть животное, и им будет физически плохо (тошнота, обмороки, и близкие к бреду состояния), бо наблюдают они проявленный ведогонь. Тело обычно почивает спокойно, хотя может переместиться туда, где находится ведогонь. У некоторых это явление (окрут) происходит самопроизвольно, от того и былички ходят завсегда в народе о таких случаях. Сейчас это большая редкость - ликбез (правильно обученные люди утрачивают отличительные признаки рода) помог .

БерТан: Рьян Т.е. всё от человека получается... По сути иных сущностей в Мире нет?

Ставр: БерТан пишет: Т.е. всё от человека получается... - в общем - да. Мир творят люди. И Духовные Миры (им. ввиду многоразличные "тонкие материи", "духовные здания" и т.п.) также. Подлинная Реальность не такова, какой оную хотят видеть люди... И большая часть всяческих "сущностей" актуальна лишь при условии наличия человеческого сознания.

Рьян: в мире нет, им тяжело пробиться до человеческого изменённого состояния сознания , а тем паче обыденного восприятия. Но на какое-то время можно их проявить, если поймаешь. Давно ищу кто бы помог вытащить одну из таких штук, только кто знает чем это грозит для психики и комфортной жизни сразу в кусты. Зато чудеса творить можно если справишься... Ничего, я нынче реализую новую задумку, и будем отрабатывать все варианты древних практик которые точно имели место быть. Пора брать коня в бороня

Родамир: Рьян пишет: только кто знает чем это грозит для психики и комфортной жизни ..... И не только психики, но и всей последующей жизни, если "это" можно назвать жизнью... Слава Зничу!

БерТан: Ставр пишет: И большая часть всяческих "сущностей" актуальна лишь при условии наличия человеческого сознания. Рьян пишет: в мире нет, им тяжело пробиться до человеческого изменённого состояния сознания , а тем паче обыденного восприятия. Т.е. быть то они тут -- в Среднем Мире -- могут, но мы их не отражаем? Но это значит, что другие сущности всё таки есть. А проблемы нашего отражения, немного другой вопрос. Хотя, всё ещё зависит от того, как понимать Средний Мир... Так?

Крепислав: Рьян пишет: При сем наиболее глубинные изменения сознания, как то оборот в насекомых, деревья, и камни, соответствует действительному началу путешествия по Семимирью (не Всемирному древу). А можно узнать, для чего потребны столь глубокие изменения сознания, ведущие к обороту в объекты, не способные к обучению? Насколько мне известно, по иным мирам ведуны путешествуют, дабы набраться опыта, коего не хватает в Среднем мире им или их клиентам для решения проблем. Ну, обучение ведовству, обретение Силы-- это тоже достойно усилий, однако... Жизнь насекомого, определяемая исключительно инстинктами, существование дерева и камня, обусловленные только состоянием внешней среды -- это опыт, воспроизводящий наиболее грубые нарушения психики. Писчий спазм и кататония. Зачем это ведуну?

Тень: Рьян, если можно, еще один вопрос. В чем разница между "светлой" и "темной" душой человека в начальном изречении? если душа многомерна, так зачем такие полярные описания, уж очень похожи на противопоставление темного и светлого, аналогичные християнству? или это описание миров, куда человек входит в практиках?

Тень: Крепислав пишет: Ну, обучение ведовству, обретение Силы-- это тоже достойно усилий, однако... Жизнь насекомого, определяемая исключительно инстинктами, существование дерева и камня, обусловленные только состоянием внешней среды -- это опыт, воспроизводящий наиболее грубые нарушения психики. Крепислав, я хоть и не ведун но попытаюсь высказать свою мысль по этому поводу, такой "примитивизм" в практиках, наверное ведет к тому, чтобы избавиться от ненужного опыта в наших обычных состояниях сознания. Т.е. один из вариантов "чистого восприятия". Это, может быть связано, например, с остановкой внутреннего диалога, как часть описанной выше практики, плюс другие аспекты восприятия, которые трудно поддаются описанию.

Ставр: Крепислав Для продолжения беседы позволь задать тебе несколько вопросов: в одной из соседних тем данного форума ты написал, что занимаешься ведовством. В связи с чем хочу спросить: 1) Какие практики ты используешь? (вкратце, естественно) 2) И главное: Какова цель твоих занятий?

Рьян: БерТан пишет: Так? Так. Крепислав пишет: Жизнь насекомого, определяемая исключительно инстинктами, существование дерева и камня, обусловленные только состоянием внешней среды это их существование с вашей точки зрения, не отражающее истинного положения вещей, а тем паче опыт окрутника (не стоит сравнивать сей опыт с практикой психиатрии или иными интеллектуальными домыслами, ежели не сталкивались с этим сами). Крепислав пишет: Зачем это ведуну? Ведуну как ведущему специалисту (эксперту) это не надо, то удел волхвита (практик) должен быть. Тень пишет: В чем разница между "светлой" и "темной" душой человека в начальном изречении? да, это условное обозначение для обозначения стороны куда ведётся путешествие. Хотя реальное путешествие возможно лишь в одну сторону (духовской мир), вторая относится к духовному миру, т.е. к магии обыденности, состояний человека. Ставр пишет: Крепислав Для продолжения беседы позволь задать тебе несколько вопросов: в одной из соседних тем данного форума ты написал, что занимаешься ведовством. В связи с чем хочу спросить: 1) Какие практики ты используешь? (вкратце, естественно) 2) И главное: Какова цель твоих занятий? У меня есть жуткие подозрения, но присоединяюсь к твоим вопросам, правда хочу их больше задать Тени и БерТану, уж больно у них грамотные вопросы.

Ставр: Рьян пишет: Хотя реальное путешествие возможно лишь в одну сторону - будь я на твоём месте - поставил бы здесь точку:) Бо Реальное Путешествие действительно возможно лишь в одну сторону. Равно как и Место - одно. Разница лишь в том, КТО смотрит, КАК он видит и КАК называет это Место. /Вот ведь одно к одному - четыре дня назад задумал описать оное, труд не закончил, а тут ужо всплыло:)/ Рьян пишет: правда хочу их больше задать Тени и БерТану, уж больно у них грамотные вопросы. - вот как раз потому, что у них грамотные вопросы, всяческие вопросы к ним отпадают:) С ними и так всё ясно (в хорошем смысле).

Рьян: Ставр пишет: Бо Реальное Путешествие действительно возможно лишь в одну сторону. Равно как и Место - одно. Разница лишь в том, КТО смотрит, КАК он видит и КАК называет это Место. С позиций духовного видения соглашусь, с позиций колдовских нет (хотя можно сказать конечно что через это самое место не мы идём в иномирье, а иномирье приходит к нам), а есть ещё одни позиции, с которых я также согласен, правда о них до поры до времени молчок...Всему своё время и место. Большинством голосов согласен, но опять же всему своё время и место. Для практической реализации способностей бывает нужно дать особенную картину.

Ставр: Рьян пишет: Всему своё время и место. - вот именно.

БерТан: Рьян Вообще, интересуюсь шаманизмом, Кастанедой, мифологией славян и фино-угров (точнее угров, ещё точнее -- манси (вогулы). Собственно практики пока мало, только начал. Отчасти за практику можно считать рукопашку (русский стиль), есть там "фишечки". В Екатеринбурге организовали с единомышленниками славянскую общину Святогорье. С "Пламенем Сварги" летом вот контактировали... А зачем? Не знаю, ведёт по жизни, наверное.

Крепислав: Тень пишет: , такой "примитивизм" в практиках, наверное ведет к тому, чтобы избавиться от ненужного опыта в наших обычных состояниях сознания. Т.е. один из вариантов "чистого восприятия". Да, в этом есть смысл. А еще,я тут сам подумал, подобные практики могут пригодиться как механизм запуска подстройки к тяжелым пациентам. Скажем, если позовут работать с наркоманом, шизофреником, недоступным для словесного и зрительного контакта. УЧЕНЬЕ--СВЕТ!

Крепислав: Ставр пишет: 1) Какие практики ты используешь? (вкратце, естественно) 2) И главное: Какова цель твоих занятий? Да, охотно отвечу. Цель занятий моих довольно амбициозна: сделать как можно большее пространство вокруг себя свободным от несамостоятельных людей. Противные они, знаешь ли. Вот я со всеми, кто хочет в своей жизни что-то изменить к лучшему, и работаю в этом направлении. Профессионально. С самим собой--разумеется, больше всего. Ибо людям за деньги, я убежден, можно предлагать только то, что на себе испытано. Что касается практик, то мне трудно сейчас выделить что-то, я использую всё, что работает: как форма служения богу -- занятия спортом (айкидо, и бог вполне доволен:)). Как духовно и творчески развивающие-- всё, что нахожу в литературе и на семинарах. Недавнее значительное приобретение-- уроки шаманской музыки Николая Ооржака (апрель с.г., Екатеринбург). Николай учил работе с бубном вообще-то, но сейчас я с удовольствием трансую с поющим луком-- этот инструмент во много раз пластичнее традиционных кудесов-бубнов и, главное, делается практически из мусора! Стоит копейки. Единственный недостаток--то, что громкость звука до болевого порога не доходит. Рьян, я понимаю, что мои вопросы довольно сильно отличаются от тематики этого раздела, но меня интересует: занят ли реальной помощью ближним человек, безусловно выглядящий как мастер. Т.е. ты, уважаемый.



полная версия страницы