Форум » » Окрут, волхование, берегини. » Ответить

Окрут, волхование, берегини.

Рьян: В древних представлениях души человека путешествующие вне его тела наделялись зооморфными свойствами, и впоследствии стали определяться как духи-берегини (духи-помошники). Скажем выход «светлой» души человека в мерность, подобную по ощущениям небесам происходил подобно взлёту, и соотносился с птицей, оборотом в птицу, или же посредничеством птиц (орёл, сокол, филин и пр.). Иначе выход «тёмной» души происходил посредством ныряющих действий, ощущений и соотносился по глубине либо с водоплавающими птицами, либо ползущим вниз медведем, иными зверьми (чаще падальщиками) живущими в норах. Взаимодействие с навьей мерой в обыденном для нас мире (мир бродячих духов – поляников, лесовиков, домовых и пр. неупокоенных человеческих ведогоней) соотносилось чаще с волчьим обличьем, рысьим. По сему оборот – то есть одна из уловок для переноса сознания из обыденного мира в иные меры Семимирья. При сем наиболее глубинные изменения сознания, как то оборот в насекомых, деревья, и камни, соответствует действительному началу путешествия по Семимирью (не Всемирному древу).

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

Тень: Интересно, Рьян, но не совсем понятен ваши мысли. Или для этого требуется практика? Если для обывателя, так можно спросить по предмету: Что значит "дух-берегиня"? Это одна из составлюящих многомерной души живого в нашем мире человека, исходя из вашего видения? Или это та же составляющая уже души умерших в нашем мире людей? Или и то и другое : В вашей работе "Волхвование на крови" вы описываете берегинь, исходя из моего понимания, как составляющие душ умерших уже людей: Раздел - Воззвание до богов "Вот есть на капище нашем 8 чуров богам удельным, и за каждым из них души предков стоят. Стоят, как смерть приняли – За Белбогом те, кто властью умерщвлён, али пособлением оной За Чернобогом, кто в безвестность ушёл, да так и помер безымянным;.................................." Отрывок из текста далее: "Потому Силу знай, да пользуйся с умом, на перёд не лезь, а смотри как природа покажет, да берегини подскажут." А в описаном выше заключении берегини - часть души живых или неживых в обычном человеческом мире людей? Спасибо

Рьян: дух умерших колдунов (волхвов и пр. по списку), добившихся целостности душ. Кроме того и ведогонь живых представителей оной деятельности также оказывает то же воздействие, но реже, хотя и мощнее.

Тень: Тогда, если окрут - изменение сознания, откуда же столько легенд в фольклоре о физическом изменении тела. В наших краях вроде наиболее распространенные - легенды о людях-волках, аналоги в Африке - например леопард, Америка - койот, ягуар. Как говорится "дыма без огня не бывает", должны ведь они иметь под собой основу?


Рьян: это видимые изменения, только изменяется не столько тело, сколько видимость. Люди будут видеть животное, и им будет физически плохо (тошнота, обмороки, и близкие к бреду состояния), бо наблюдают они проявленный ведогонь. Тело обычно почивает спокойно, хотя может переместиться туда, где находится ведогонь. У некоторых это явление (окрут) происходит самопроизвольно, от того и былички ходят завсегда в народе о таких случаях. Сейчас это большая редкость - ликбез (правильно обученные люди утрачивают отличительные признаки рода) помог .

БерТан: Рьян Т.е. всё от человека получается... По сути иных сущностей в Мире нет?

Ставр: БерТан пишет: Т.е. всё от человека получается... - в общем - да. Мир творят люди. И Духовные Миры (им. ввиду многоразличные "тонкие материи", "духовные здания" и т.п.) также. Подлинная Реальность не такова, какой оную хотят видеть люди... И большая часть всяческих "сущностей" актуальна лишь при условии наличия человеческого сознания.

Рьян: в мире нет, им тяжело пробиться до человеческого изменённого состояния сознания , а тем паче обыденного восприятия. Но на какое-то время можно их проявить, если поймаешь. Давно ищу кто бы помог вытащить одну из таких штук, только кто знает чем это грозит для психики и комфортной жизни сразу в кусты. Зато чудеса творить можно если справишься... Ничего, я нынче реализую новую задумку, и будем отрабатывать все варианты древних практик которые точно имели место быть. Пора брать коня в бороня

Родамир: Рьян пишет: только кто знает чем это грозит для психики и комфортной жизни ..... И не только психики, но и всей последующей жизни, если "это" можно назвать жизнью... Слава Зничу!

БерТан: Ставр пишет: И большая часть всяческих "сущностей" актуальна лишь при условии наличия человеческого сознания. Рьян пишет: в мире нет, им тяжело пробиться до человеческого изменённого состояния сознания , а тем паче обыденного восприятия. Т.е. быть то они тут -- в Среднем Мире -- могут, но мы их не отражаем? Но это значит, что другие сущности всё таки есть. А проблемы нашего отражения, немного другой вопрос. Хотя, всё ещё зависит от того, как понимать Средний Мир... Так?

Крепислав: Рьян пишет: При сем наиболее глубинные изменения сознания, как то оборот в насекомых, деревья, и камни, соответствует действительному началу путешествия по Семимирью (не Всемирному древу). А можно узнать, для чего потребны столь глубокие изменения сознания, ведущие к обороту в объекты, не способные к обучению? Насколько мне известно, по иным мирам ведуны путешествуют, дабы набраться опыта, коего не хватает в Среднем мире им или их клиентам для решения проблем. Ну, обучение ведовству, обретение Силы-- это тоже достойно усилий, однако... Жизнь насекомого, определяемая исключительно инстинктами, существование дерева и камня, обусловленные только состоянием внешней среды -- это опыт, воспроизводящий наиболее грубые нарушения психики. Писчий спазм и кататония. Зачем это ведуну?

Тень: Рьян, если можно, еще один вопрос. В чем разница между "светлой" и "темной" душой человека в начальном изречении? если душа многомерна, так зачем такие полярные описания, уж очень похожи на противопоставление темного и светлого, аналогичные християнству? или это описание миров, куда человек входит в практиках?

Тень: Крепислав пишет: Ну, обучение ведовству, обретение Силы-- это тоже достойно усилий, однако... Жизнь насекомого, определяемая исключительно инстинктами, существование дерева и камня, обусловленные только состоянием внешней среды -- это опыт, воспроизводящий наиболее грубые нарушения психики. Крепислав, я хоть и не ведун но попытаюсь высказать свою мысль по этому поводу, такой "примитивизм" в практиках, наверное ведет к тому, чтобы избавиться от ненужного опыта в наших обычных состояниях сознания. Т.е. один из вариантов "чистого восприятия". Это, может быть связано, например, с остановкой внутреннего диалога, как часть описанной выше практики, плюс другие аспекты восприятия, которые трудно поддаются описанию.

Ставр: Крепислав Для продолжения беседы позволь задать тебе несколько вопросов: в одной из соседних тем данного форума ты написал, что занимаешься ведовством. В связи с чем хочу спросить: 1) Какие практики ты используешь? (вкратце, естественно) 2) И главное: Какова цель твоих занятий?

Рьян: БерТан пишет: Так? Так. Крепислав пишет: Жизнь насекомого, определяемая исключительно инстинктами, существование дерева и камня, обусловленные только состоянием внешней среды это их существование с вашей точки зрения, не отражающее истинного положения вещей, а тем паче опыт окрутника (не стоит сравнивать сей опыт с практикой психиатрии или иными интеллектуальными домыслами, ежели не сталкивались с этим сами). Крепислав пишет: Зачем это ведуну? Ведуну как ведущему специалисту (эксперту) это не надо, то удел волхвита (практик) должен быть. Тень пишет: В чем разница между "светлой" и "темной" душой человека в начальном изречении? да, это условное обозначение для обозначения стороны куда ведётся путешествие. Хотя реальное путешествие возможно лишь в одну сторону (духовской мир), вторая относится к духовному миру, т.е. к магии обыденности, состояний человека. Ставр пишет: Крепислав Для продолжения беседы позволь задать тебе несколько вопросов: в одной из соседних тем данного форума ты написал, что занимаешься ведовством. В связи с чем хочу спросить: 1) Какие практики ты используешь? (вкратце, естественно) 2) И главное: Какова цель твоих занятий? У меня есть жуткие подозрения, но присоединяюсь к твоим вопросам, правда хочу их больше задать Тени и БерТану, уж больно у них грамотные вопросы.

Ставр: Рьян пишет: Хотя реальное путешествие возможно лишь в одну сторону - будь я на твоём месте - поставил бы здесь точку:) Бо Реальное Путешествие действительно возможно лишь в одну сторону. Равно как и Место - одно. Разница лишь в том, КТО смотрит, КАК он видит и КАК называет это Место. /Вот ведь одно к одному - четыре дня назад задумал описать оное, труд не закончил, а тут ужо всплыло:)/ Рьян пишет: правда хочу их больше задать Тени и БерТану, уж больно у них грамотные вопросы. - вот как раз потому, что у них грамотные вопросы, всяческие вопросы к ним отпадают:) С ними и так всё ясно (в хорошем смысле).

Рьян: Ставр пишет: Бо Реальное Путешествие действительно возможно лишь в одну сторону. Равно как и Место - одно. Разница лишь в том, КТО смотрит, КАК он видит и КАК называет это Место. С позиций духовного видения соглашусь, с позиций колдовских нет (хотя можно сказать конечно что через это самое место не мы идём в иномирье, а иномирье приходит к нам), а есть ещё одни позиции, с которых я также согласен, правда о них до поры до времени молчок...Всему своё время и место. Большинством голосов согласен, но опять же всему своё время и место. Для практической реализации способностей бывает нужно дать особенную картину.

Ставр: Рьян пишет: Всему своё время и место. - вот именно.

БерТан: Рьян Вообще, интересуюсь шаманизмом, Кастанедой, мифологией славян и фино-угров (точнее угров, ещё точнее -- манси (вогулы). Собственно практики пока мало, только начал. Отчасти за практику можно считать рукопашку (русский стиль), есть там "фишечки". В Екатеринбурге организовали с единомышленниками славянскую общину Святогорье. С "Пламенем Сварги" летом вот контактировали... А зачем? Не знаю, ведёт по жизни, наверное.

Крепислав: Тень пишет: , такой "примитивизм" в практиках, наверное ведет к тому, чтобы избавиться от ненужного опыта в наших обычных состояниях сознания. Т.е. один из вариантов "чистого восприятия". Да, в этом есть смысл. А еще,я тут сам подумал, подобные практики могут пригодиться как механизм запуска подстройки к тяжелым пациентам. Скажем, если позовут работать с наркоманом, шизофреником, недоступным для словесного и зрительного контакта. УЧЕНЬЕ--СВЕТ!

Крепислав: Ставр пишет: 1) Какие практики ты используешь? (вкратце, естественно) 2) И главное: Какова цель твоих занятий? Да, охотно отвечу. Цель занятий моих довольно амбициозна: сделать как можно большее пространство вокруг себя свободным от несамостоятельных людей. Противные они, знаешь ли. Вот я со всеми, кто хочет в своей жизни что-то изменить к лучшему, и работаю в этом направлении. Профессионально. С самим собой--разумеется, больше всего. Ибо людям за деньги, я убежден, можно предлагать только то, что на себе испытано. Что касается практик, то мне трудно сейчас выделить что-то, я использую всё, что работает: как форма служения богу -- занятия спортом (айкидо, и бог вполне доволен:)). Как духовно и творчески развивающие-- всё, что нахожу в литературе и на семинарах. Недавнее значительное приобретение-- уроки шаманской музыки Николая Ооржака (апрель с.г., Екатеринбург). Николай учил работе с бубном вообще-то, но сейчас я с удовольствием трансую с поющим луком-- этот инструмент во много раз пластичнее традиционных кудесов-бубнов и, главное, делается практически из мусора! Стоит копейки. Единственный недостаток--то, что громкость звука до болевого порога не доходит. Рьян, я понимаю, что мои вопросы довольно сильно отличаются от тематики этого раздела, но меня интересует: занят ли реальной помощью ближним человек, безусловно выглядящий как мастер. Т.е. ты, уважаемый.

Тень: Рьян пишет: У меня есть жуткие подозрения, но присоединяюсь к твоим вопросам, правда хочу их больше задать Тени и БерТану, уж больно у них грамотные вопросы. Здавствуйте, Рьян, Интересуюсь верованиями древних славян (то, что Вы называете Родноверием), особо интерес возник летом, при посещении Вашего сайта - Волошба. Причина, цель - наверное поиск себя, плюс внутренне не совсем воспринимаю православную религию и институт церкви , хотя отношусь к ним терпимо. Помимо этого читал в студентские года некоторую оккультную литературу (Папюс, Кастанеда и пр.,), увлекался психологией и ее техниками. Практикую мало и опыт практик мизерный, я этого и не скрывал, поэтому на соседней ветке задал вам вопрос о курсе для начинащих. Начал с оздоровительных методик (типа дыхательная гимнастика, упражнения Гермеса). Застрял на остановке ВД, и отдельных упражнениях по книге Фиери "Путь в магию" (расслабление) видимо тоже из-за того, что практикую перерывами (в силу внутренних и внешних причин). В свое время занимался осознанными сновидениями (вроде чего-то начало получаться, если не глюки), холотропным дыханием (по Грофу), некоторыми тренингами из НЛП. Что для меня интересно, отдельные практики из психологии достаточно сильно пересекаются, с описанными Вами и Ставром на Волошбе. "у меня есть жуткие подозрения" А какие у Вас подозрения?

Ставр: Крепислав Собственно, всё так, как и ожидалось. Благодарю за ответы. Комментировать вряд-ли нужно. ... Ну что-же, желаю тебе Удачи. Главное - не распыляйся на малозначимое.

Рьян: БерТан Наконец-то организовались в Екатеринбурге, стольбко разрозненных родноверов там , и всё тушевались. Вогулы - интересный народ, есть там капь у них одна, Силой меченая. Крепислав Не из Тулы вроде, но уж очень схож. Крепислав пишет: занят ли реальной помощью ближним чем только не помогаю своим ближним, равно как и они мне - на то мы и родня... Крепислав пишет: человек, безусловно выглядящий как мастер чтобы стать мастером надо всё в жизни делать как в твоих представлениях должен делать мастер, но делать так ещё не значит быть им. Тень Так задавал бы вопросы по возникающим в ходе практик проблемам на форуме Волошбы, для чего Ставр и решил его повесить там мыслю (да Ставр?! ), ну и по возникающим вопросам или дополнениям возможным. Кстати пробовал описанные нами способы остановки ВД?

Крепислав: Рьян пишет: чтобы стать мастером надо всё в жизни делать как в твоих представлениях должен делать мастер, но делать так ещё не значит быть им Рьян, ты прав. Мастер, я думаю,--этот тот, кто творит что-то своё по ходу выполнения задачи, а потом способен описать и повторить сотворенное им единожды. Ставр пишет: Собственно, всё так, как и ожидалось. Благодарю за ответы. Комментировать вряд-ли нужно. ... Ну что-же, желаю тебе Удачи. Главное - не распыляйся на малозначимое Спасибо на добром слове. Ученье--свет!

Родамир: Крепислав пишет: Ученье--свет! Учение - это скорее движение к СВЕТУ, а СВЕТ - он сам по себе был,есть и будет независимо от нас. Слава веданию!

Рьян: Тень То бишь сайт этот не мой, а собственно скорее Ставра

Тень: Рьян пишет: Тень Так задавал бы вопросы по возникающим в ходе практик проблемам на форуме Волошбы, для чего Ставр и решил его повесить там мыслю (да Ставр?! ), ну и по возникающим вопросам или дополнениям возможным. Кстати пробовал описанные нами способы остановки ВД? Рьян, хорошо, там и буду задавать Да, именно по ним я пытаюсь практиковать, по мере наличия времени, (1- контроль дыхания, 2- расслабление мышц лица и голосовых связок, или их совмещение). О результатх говорить рано еще, т.к. мало занимаюсь. Разбрасываться на множество способов и сходу пробовать другие, до конца не отработав хотя бы несколько нехорошо.

Рьян: понятно, будем ждать. Кстати можно просто придать языку неестественное положение - коснуться мягкого нёба например (главное не увлекаться этим - опасно, полученное внимание уходит на обыденность).

БерТан: Рьян пишет: Вогулы - интересный народ, есть там капь у них одна, Силой меченая. И не одна... Мест много. Здесь вообще их земля.

Ставр: Рьян пишет: а собственно скорее Ставра - общий. Просто я узурпировал тех.сторону:)

Крепислав: Родамир пишет: Учение - это скорее движение к СВЕТУ, а СВЕТ - он сам по себе был,есть и будет независимо от нас. Слава веданию! Я признаю, что пока мало сведущ в тонкостях родноверческого любомудрия. Ученье--движение к извечному свету, к-рый есть ведание, так? В моей личной кощуне я причиной запуска бесконечных преобразований Рода-Всесвета всеведающего считаю Его стремление к многообразию опыта ведания. Для этого Он и преобразовывается в бесконечное множество сущностей, среди коих божественные и человеческие существа--наиболее приспособленные к веданию и к получению удовольствия от оного. Так мне ведается. Ну а для человека знание-ведание есть результат именно учения, в т.ч. и бессознательного, ведогонного(правильно слово употребил?), ради коего радения-советования с духами предпринимаются. Буду рад, если окажется, что это мое воззрение разделяют многие единоверцы. Кстати, спасибо Рьяну за дефиницию ведуна и волошбита, лучшее знание терминологии мне пригодится. Однако, как быть, если человек не стремится (пока) к мастерству в языческом богословии и обрядности, довольствуется лишь совершенствованием своих навыков ведовства и именно в этом считает себя экспертом (одним из)? Просветите, а то вдруг я по неведению как-то не так себя называю.

Родамир: Крепислав пишет: Просветите, а то вдруг я по неведению как-то не так себя называю. Здрав будь Крепислав! Из всего что Ты написал в своём посте явно, что Ты двигаешься в своём познании. Когда на этом пути перестанешь хотеть быть кем то: экспертом, ведуном,колдуном и т.д. и т.п., а начнёшь жить да радоваться во славу Рода, заранее видеть проблеммы и уходить от них, ощущать себя звеном родовой цепи в неразрывном единстве со своим древним родом - а он не может не быть древним - потому что Ты рождён и здраствуешь во яви, тогда сомнеия в верности своего понимания и необходимость следовать какой то терминало- гии отпадут сами собой. Слава роду твоему!

Крепислав: Родамир пишет: тогда сомнеия в верности своего понимания и необходимость следовать какой то терминало- гии отпадут сами собой Здравствуй, Родамир! Твои мысли--мои мысли, только терминология всё равно имеет значение. Взаимопонимание без общих терминов идет через пень-колоду, а то и вовсе не устанавливается. Теряются возможности для развития. Слава!

Глеб: И вот ВАМ всем эта Сила Ведания уже пригодилась как та ? И что Изведали Вы на Пути Божском ? Стали подобны Богам - Отцам ? А если нет, то отчего ? Духовное совершенствование - эт хорошо, так ведь ? А как совершенствуемся - по личному почину, али зову иному ? (иной зов - это возможность психологически наделить себя собствеными представлениями о собственной жизни и судьбе...) Я не пытаюсь судить о Вашей Судьбе - но она такова - Вы рано или поздно умрёте... С пользой ли, али ещё как - решать тоько Вам, и деять тако-же... НО - Пойдёте далее по своей Тропе - Богов Пути (в лучшем случае) - после своей кончины - или нет - не зависит от того кем Вы себя нарекаете - Ведунами, Волхвами, Колдунами... Для всех Путь далее един, токмо выход из него разный. И ещё - пусть докажет Ведун - знание будущего, прошлого, - Колдун - докажет силу свою в оном колдовстве- сразу и всем, Волхв - раскинет крыла Духа и скажет Слово Божское... А пока - коли дети Богов, учитесь у Них - Родителей, и не мерьтесь своими мелкими детородными органами друг с другом (ибо это более походит на греческую пагубу соблазнения ) - Прошу Вас - не пишите своё сугубое мнение о интересах Извечного - ибо смешны тогда весьма... Я Вас не подкалываю, (хотя могу) - просто прошу... - Будьте проще, и относитесь к Жизни как к естеству своему - без коего жить не возможете, (дыхание например) - а не как к некоему измышленному собой образу.

Ставр: Глеб пишет: НО - Пойдёте далее по своей Тропе - Богов Пути (в лучшем случае) - после своей кончины - или нет - не зависит от того кем Вы себя нарекаете - Ведунами, Волхвами, Колдунами... - полностью согласен. Глеб пишет: Будьте проще, и относитесь к Жизни как к естеству своему - без коего жить не возможете, (дыхание например) - а не как к некоему измышленному собой образу. - тоже самое.

Крепислав: Глеб пишет: И ещё - пусть докажет Ведун - знание будущего, прошлого, - Колдун - докажет силу свою в оном колдовстве- сразу и всем, Волхв - раскинет крыла Духа и скажет Слово Божское... Глеб, я со всем возможным уважением к твоему мнению хочу возразить: по-моему, не следует ограничивать компетенцию ведуна только "знанием" будущего, прошлого и еще чего-нибудь. Для меня ведун--это тот , кто по просьбе человека помогает ему воздействовать на его судьбу, в соответствии с его представлениями о полезном и вредном. Заметь, не об истинном и ложном. Что касается колдовства--то позволь привести высказывание Рэя Брэдбери, к-рое стало моим убеждением очень давно: "Как колдовство люди обычно воспринимают ту или иную развитую технологию". Как, интересно, доказать "сразу и всем" свою колдовскую силу? Любой профессионал применяет ведомые ему технологии в конкретных контекстах и по определенным запросам. Чем, собственно, и отличается от трюкача. Про волхвов, признаюсь, своего мнения не имею, ибо с ними не знаком пока. И доказывать что-либо--просто не моя стезя. Жить в соответствии с жизнью--другое дело! Ну а рассуждать об интересах Извечного--я думаю, это неотъемлемое право любого мыслящего, тем более--верующего в это Извечное. Не станешь же ты утверждать, что в нашем язычестве есть одна абсолютно верная доктрина, и что всё вне её есть ересь? Было бы так--чем мы отличались бы от сектантов всех мастей? Слава Роду!

Рьян: Ставр Как ты хитрО согласился, а контекст как же Крепислав Да, возвращаясь к некоторой мысли, проходящей сквозь посты - единая терминология крайне важна для взаимопонимания, и даже более того, для саморазвития (поставив краеугольные камни основополагающих определений мы можем дерзать далее, соотнося свой опыт и иных людей). При этом конечно никто не забывает о условности терминологии - это лишь способ называть...

Глеб: Крепи -Слав ! Здравия ! Что просто перечислять НАИМЕНОВАНИЯ иных знающих ? Простой вопрос я задал - докажи - ты, кто называет себя именами значимыми - что можешь, и само-так - ПОКАЖИ . Вроде всё просто, а иного я не прошу... Прошу - простое (не сильно сложное стало быть) - быть ВСЁ-ЖЕ - тем кем являешься на самом деле, не более и не менее того. Я же себя скоморохом называю, хотя - иные меня как целителя знают, иные - ещё как - но от того мне что ? Кому моя помощь надобна - она придёт, так и наоборот.

Ставр: Рьян А что там с контекстом? Вполне всё прозрачно, мо-моему. ... Хотя, конечно - если человеку безразлична терминология (= он вне обусловленности словесами) - то что ему до того, кто и как себя называет?..

Рьян: ой как не прозрачно ежели присмотреться особенно когда не удержался и опослед добавил Глеб пишет: Я же себя скоморохом называю, хотя - иные меня как целителя знают, иные - ещё как - но от того мне что ? Кому моя помощь надобна - она придёт, так и наоборот. Правда се можно к любому отнести, и ко мне, и к тебе, и ко всем читающим и присматривающим - нет в словах правды, а мы её ищем, привечая слова, али отрицая оные . Да и каждый свою важность лелеет - истую, али мнимую, явную, али сокрытую, но так есть и будет в личинах наших. Поставив же свою важность супротив другой многого не получим, лишь игру слов и смысла угасание. Так мыслю .

Крепислав: Гой, Коляда! Рьян пишет: При этом конечно никто не забывает о условности терминологии - это лишь способ называть... Да, помнить об условности терминологии столь же легко, сколь и полезно забывать в определенных обстоятельствах о превратностях словотворчества ради удобства именования явлений, подлежащих всестороннему рассмотрению в ходе исследования их глубинных сущностей, проявляемых ,например, в бытовых названиях, о коих мало кто из знающих задумывается в повседневности. Глеб! Здравия! я тоже немножко скоморошествую, а доказывать ничего не собираюсь по-прежнему. Слава Роду!

Ставр: Рьян пишет: Да и каждый свою важность лелеет - истую, али мнимую, явную, али сокрытую, но так есть и будет в личинах наших. Поставив же свою важность супротив другой многого не получим, лишь игру слов и смысла угасание. Так мыслю - дык, о том и сказал: если человеку безразлична терминология (= он вне обусловленности словесами) - то что ему до того, кто и как себя называет?.. :)

Родамир: Крепислав пишет: Взаимопонимание без общих терминов идет через пень-колоду, а то и вовсе не устанавливается. Теряются возможности для развития. Здрав будь Крепислав! Это Ты говоришь скорее всего о взаимопонимании на форумах в Инете. А Обычай передаётся от несущего ЕГО к воспринимающему непосредственно прямой передачей, и тогда словеса служат вспомогательную роль. Любые термины нужно так же образно подтверждать, т.к. в Обычае развивается восприятие ищущего и его глубинные реакции на это восприятие в большей степени нежели интелект и его информационное наполнение. Слава роду!

Глеб: Здрав будь Ставр ! О том ты и сказал - Что ему до того, как название его ? Главное - деяние, а не название...

Крепислав: Родамир пишет: Это Ты говоришь скорее всего о взаимопонимании на форумах в Инете. Точно! Покрутившись на этом форуме, лучшем, надо сказать, я окончательно успокоился насчет правомерности-неправомерности всяческих наименований. А что я думаю об обычаях--можно видеть в теме "Кто ведется на ведизм". Слава Роду!

Родамир: Глеб пишет: Главное - деяние, а не название... Слава через дело!

Тень: Началось.. А где Птицы, взмывающие в Неведомые Миры? или Змеи, спускающиеся в Миры Иные? С наступающим Новым Годом всех!!! Здравия всем, Удачи каждому на своем Пути!!!

Родамир: Тень пишет: С наступающим Новым Годом всех!!! Так уже отпраздновали!

Тень: а то )... цирк есть везде... о сем умолчу



полная версия страницы