Форум » » Окрут, волхование, берегини. » Ответить

Окрут, волхование, берегини.

Рьян: В древних представлениях души человека путешествующие вне его тела наделялись зооморфными свойствами, и впоследствии стали определяться как духи-берегини (духи-помошники). Скажем выход «светлой» души человека в мерность, подобную по ощущениям небесам происходил подобно взлёту, и соотносился с птицей, оборотом в птицу, или же посредничеством птиц (орёл, сокол, филин и пр.). Иначе выход «тёмной» души происходил посредством ныряющих действий, ощущений и соотносился по глубине либо с водоплавающими птицами, либо ползущим вниз медведем, иными зверьми (чаще падальщиками) живущими в норах. Взаимодействие с навьей мерой в обыденном для нас мире (мир бродячих духов – поляников, лесовиков, домовых и пр. неупокоенных человеческих ведогоней) соотносилось чаще с волчьим обличьем, рысьим. По сему оборот – то есть одна из уловок для переноса сознания из обыденного мира в иные меры Семимирья. При сем наиболее глубинные изменения сознания, как то оборот в насекомых, деревья, и камни, соответствует действительному началу путешествия по Семимирью (не Всемирному древу).

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

Тень: Рьян пишет: У меня есть жуткие подозрения, но присоединяюсь к твоим вопросам, правда хочу их больше задать Тени и БерТану, уж больно у них грамотные вопросы. Здавствуйте, Рьян, Интересуюсь верованиями древних славян (то, что Вы называете Родноверием), особо интерес возник летом, при посещении Вашего сайта - Волошба. Причина, цель - наверное поиск себя, плюс внутренне не совсем воспринимаю православную религию и институт церкви , хотя отношусь к ним терпимо. Помимо этого читал в студентские года некоторую оккультную литературу (Папюс, Кастанеда и пр.,), увлекался психологией и ее техниками. Практикую мало и опыт практик мизерный, я этого и не скрывал, поэтому на соседней ветке задал вам вопрос о курсе для начинащих. Начал с оздоровительных методик (типа дыхательная гимнастика, упражнения Гермеса). Застрял на остановке ВД, и отдельных упражнениях по книге Фиери "Путь в магию" (расслабление) видимо тоже из-за того, что практикую перерывами (в силу внутренних и внешних причин). В свое время занимался осознанными сновидениями (вроде чего-то начало получаться, если не глюки), холотропным дыханием (по Грофу), некоторыми тренингами из НЛП. Что для меня интересно, отдельные практики из психологии достаточно сильно пересекаются, с описанными Вами и Ставром на Волошбе. "у меня есть жуткие подозрения" А какие у Вас подозрения?

Ставр: Крепислав Собственно, всё так, как и ожидалось. Благодарю за ответы. Комментировать вряд-ли нужно. ... Ну что-же, желаю тебе Удачи. Главное - не распыляйся на малозначимое.

Рьян: БерТан Наконец-то организовались в Екатеринбурге, стольбко разрозненных родноверов там , и всё тушевались. Вогулы - интересный народ, есть там капь у них одна, Силой меченая. Крепислав Не из Тулы вроде, но уж очень схож. Крепислав пишет: занят ли реальной помощью ближним чем только не помогаю своим ближним, равно как и они мне - на то мы и родня... Крепислав пишет: человек, безусловно выглядящий как мастер чтобы стать мастером надо всё в жизни делать как в твоих представлениях должен делать мастер, но делать так ещё не значит быть им. Тень Так задавал бы вопросы по возникающим в ходе практик проблемам на форуме Волошбы, для чего Ставр и решил его повесить там мыслю (да Ставр?! ), ну и по возникающим вопросам или дополнениям возможным. Кстати пробовал описанные нами способы остановки ВД?


Крепислав: Рьян пишет: чтобы стать мастером надо всё в жизни делать как в твоих представлениях должен делать мастер, но делать так ещё не значит быть им Рьян, ты прав. Мастер, я думаю,--этот тот, кто творит что-то своё по ходу выполнения задачи, а потом способен описать и повторить сотворенное им единожды. Ставр пишет: Собственно, всё так, как и ожидалось. Благодарю за ответы. Комментировать вряд-ли нужно. ... Ну что-же, желаю тебе Удачи. Главное - не распыляйся на малозначимое Спасибо на добром слове. Ученье--свет!

Родамир: Крепислав пишет: Ученье--свет! Учение - это скорее движение к СВЕТУ, а СВЕТ - он сам по себе был,есть и будет независимо от нас. Слава веданию!

Рьян: Тень То бишь сайт этот не мой, а собственно скорее Ставра

Тень: Рьян пишет: Тень Так задавал бы вопросы по возникающим в ходе практик проблемам на форуме Волошбы, для чего Ставр и решил его повесить там мыслю (да Ставр?! ), ну и по возникающим вопросам или дополнениям возможным. Кстати пробовал описанные нами способы остановки ВД? Рьян, хорошо, там и буду задавать Да, именно по ним я пытаюсь практиковать, по мере наличия времени, (1- контроль дыхания, 2- расслабление мышц лица и голосовых связок, или их совмещение). О результатх говорить рано еще, т.к. мало занимаюсь. Разбрасываться на множество способов и сходу пробовать другие, до конца не отработав хотя бы несколько нехорошо.

Рьян: понятно, будем ждать. Кстати можно просто придать языку неестественное положение - коснуться мягкого нёба например (главное не увлекаться этим - опасно, полученное внимание уходит на обыденность).

БерТан: Рьян пишет: Вогулы - интересный народ, есть там капь у них одна, Силой меченая. И не одна... Мест много. Здесь вообще их земля.

Ставр: Рьян пишет: а собственно скорее Ставра - общий. Просто я узурпировал тех.сторону:)

Крепислав: Родамир пишет: Учение - это скорее движение к СВЕТУ, а СВЕТ - он сам по себе был,есть и будет независимо от нас. Слава веданию! Я признаю, что пока мало сведущ в тонкостях родноверческого любомудрия. Ученье--движение к извечному свету, к-рый есть ведание, так? В моей личной кощуне я причиной запуска бесконечных преобразований Рода-Всесвета всеведающего считаю Его стремление к многообразию опыта ведания. Для этого Он и преобразовывается в бесконечное множество сущностей, среди коих божественные и человеческие существа--наиболее приспособленные к веданию и к получению удовольствия от оного. Так мне ведается. Ну а для человека знание-ведание есть результат именно учения, в т.ч. и бессознательного, ведогонного(правильно слово употребил?), ради коего радения-советования с духами предпринимаются. Буду рад, если окажется, что это мое воззрение разделяют многие единоверцы. Кстати, спасибо Рьяну за дефиницию ведуна и волошбита, лучшее знание терминологии мне пригодится. Однако, как быть, если человек не стремится (пока) к мастерству в языческом богословии и обрядности, довольствуется лишь совершенствованием своих навыков ведовства и именно в этом считает себя экспертом (одним из)? Просветите, а то вдруг я по неведению как-то не так себя называю.

Родамир: Крепислав пишет: Просветите, а то вдруг я по неведению как-то не так себя называю. Здрав будь Крепислав! Из всего что Ты написал в своём посте явно, что Ты двигаешься в своём познании. Когда на этом пути перестанешь хотеть быть кем то: экспертом, ведуном,колдуном и т.д. и т.п., а начнёшь жить да радоваться во славу Рода, заранее видеть проблеммы и уходить от них, ощущать себя звеном родовой цепи в неразрывном единстве со своим древним родом - а он не может не быть древним - потому что Ты рождён и здраствуешь во яви, тогда сомнеия в верности своего понимания и необходимость следовать какой то терминало- гии отпадут сами собой. Слава роду твоему!

Крепислав: Родамир пишет: тогда сомнеия в верности своего понимания и необходимость следовать какой то терминало- гии отпадут сами собой Здравствуй, Родамир! Твои мысли--мои мысли, только терминология всё равно имеет значение. Взаимопонимание без общих терминов идет через пень-колоду, а то и вовсе не устанавливается. Теряются возможности для развития. Слава!

Глеб: И вот ВАМ всем эта Сила Ведания уже пригодилась как та ? И что Изведали Вы на Пути Божском ? Стали подобны Богам - Отцам ? А если нет, то отчего ? Духовное совершенствование - эт хорошо, так ведь ? А как совершенствуемся - по личному почину, али зову иному ? (иной зов - это возможность психологически наделить себя собствеными представлениями о собственной жизни и судьбе...) Я не пытаюсь судить о Вашей Судьбе - но она такова - Вы рано или поздно умрёте... С пользой ли, али ещё как - решать тоько Вам, и деять тако-же... НО - Пойдёте далее по своей Тропе - Богов Пути (в лучшем случае) - после своей кончины - или нет - не зависит от того кем Вы себя нарекаете - Ведунами, Волхвами, Колдунами... Для всех Путь далее един, токмо выход из него разный. И ещё - пусть докажет Ведун - знание будущего, прошлого, - Колдун - докажет силу свою в оном колдовстве- сразу и всем, Волхв - раскинет крыла Духа и скажет Слово Божское... А пока - коли дети Богов, учитесь у Них - Родителей, и не мерьтесь своими мелкими детородными органами друг с другом (ибо это более походит на греческую пагубу соблазнения ) - Прошу Вас - не пишите своё сугубое мнение о интересах Извечного - ибо смешны тогда весьма... Я Вас не подкалываю, (хотя могу) - просто прошу... - Будьте проще, и относитесь к Жизни как к естеству своему - без коего жить не возможете, (дыхание например) - а не как к некоему измышленному собой образу.

Ставр: Глеб пишет: НО - Пойдёте далее по своей Тропе - Богов Пути (в лучшем случае) - после своей кончины - или нет - не зависит от того кем Вы себя нарекаете - Ведунами, Волхвами, Колдунами... - полностью согласен. Глеб пишет: Будьте проще, и относитесь к Жизни как к естеству своему - без коего жить не возможете, (дыхание например) - а не как к некоему измышленному собой образу. - тоже самое.

Крепислав: Глеб пишет: И ещё - пусть докажет Ведун - знание будущего, прошлого, - Колдун - докажет силу свою в оном колдовстве- сразу и всем, Волхв - раскинет крыла Духа и скажет Слово Божское... Глеб, я со всем возможным уважением к твоему мнению хочу возразить: по-моему, не следует ограничивать компетенцию ведуна только "знанием" будущего, прошлого и еще чего-нибудь. Для меня ведун--это тот , кто по просьбе человека помогает ему воздействовать на его судьбу, в соответствии с его представлениями о полезном и вредном. Заметь, не об истинном и ложном. Что касается колдовства--то позволь привести высказывание Рэя Брэдбери, к-рое стало моим убеждением очень давно: "Как колдовство люди обычно воспринимают ту или иную развитую технологию". Как, интересно, доказать "сразу и всем" свою колдовскую силу? Любой профессионал применяет ведомые ему технологии в конкретных контекстах и по определенным запросам. Чем, собственно, и отличается от трюкача. Про волхвов, признаюсь, своего мнения не имею, ибо с ними не знаком пока. И доказывать что-либо--просто не моя стезя. Жить в соответствии с жизнью--другое дело! Ну а рассуждать об интересах Извечного--я думаю, это неотъемлемое право любого мыслящего, тем более--верующего в это Извечное. Не станешь же ты утверждать, что в нашем язычестве есть одна абсолютно верная доктрина, и что всё вне её есть ересь? Было бы так--чем мы отличались бы от сектантов всех мастей? Слава Роду!

Рьян: Ставр Как ты хитрО согласился, а контекст как же Крепислав Да, возвращаясь к некоторой мысли, проходящей сквозь посты - единая терминология крайне важна для взаимопонимания, и даже более того, для саморазвития (поставив краеугольные камни основополагающих определений мы можем дерзать далее, соотнося свой опыт и иных людей). При этом конечно никто не забывает о условности терминологии - это лишь способ называть...

Глеб: Крепи -Слав ! Здравия ! Что просто перечислять НАИМЕНОВАНИЯ иных знающих ? Простой вопрос я задал - докажи - ты, кто называет себя именами значимыми - что можешь, и само-так - ПОКАЖИ . Вроде всё просто, а иного я не прошу... Прошу - простое (не сильно сложное стало быть) - быть ВСЁ-ЖЕ - тем кем являешься на самом деле, не более и не менее того. Я же себя скоморохом называю, хотя - иные меня как целителя знают, иные - ещё как - но от того мне что ? Кому моя помощь надобна - она придёт, так и наоборот.

Ставр: Рьян А что там с контекстом? Вполне всё прозрачно, мо-моему. ... Хотя, конечно - если человеку безразлична терминология (= он вне обусловленности словесами) - то что ему до того, кто и как себя называет?..

Рьян: ой как не прозрачно ежели присмотреться особенно когда не удержался и опослед добавил Глеб пишет: Я же себя скоморохом называю, хотя - иные меня как целителя знают, иные - ещё как - но от того мне что ? Кому моя помощь надобна - она придёт, так и наоборот. Правда се можно к любому отнести, и ко мне, и к тебе, и ко всем читающим и присматривающим - нет в словах правды, а мы её ищем, привечая слова, али отрицая оные . Да и каждый свою важность лелеет - истую, али мнимую, явную, али сокрытую, но так есть и будет в личинах наших. Поставив же свою важность супротив другой многого не получим, лишь игру слов и смысла угасание. Так мыслю .



полная версия страницы