Форум » » Окрут, волхование, берегини. » Ответить

Окрут, волхование, берегини.

Рьян: В древних представлениях души человека путешествующие вне его тела наделялись зооморфными свойствами, и впоследствии стали определяться как духи-берегини (духи-помошники). Скажем выход «светлой» души человека в мерность, подобную по ощущениям небесам происходил подобно взлёту, и соотносился с птицей, оборотом в птицу, или же посредничеством птиц (орёл, сокол, филин и пр.). Иначе выход «тёмной» души происходил посредством ныряющих действий, ощущений и соотносился по глубине либо с водоплавающими птицами, либо ползущим вниз медведем, иными зверьми (чаще падальщиками) живущими в норах. Взаимодействие с навьей мерой в обыденном для нас мире (мир бродячих духов – поляников, лесовиков, домовых и пр. неупокоенных человеческих ведогоней) соотносилось чаще с волчьим обличьем, рысьим. По сему оборот – то есть одна из уловок для переноса сознания из обыденного мира в иные меры Семимирья. При сем наиболее глубинные изменения сознания, как то оборот в насекомых, деревья, и камни, соответствует действительному началу путешествия по Семимирью (не Всемирному древу).

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

Крепислав: Гой, Коляда! Рьян пишет: При этом конечно никто не забывает о условности терминологии - это лишь способ называть... Да, помнить об условности терминологии столь же легко, сколь и полезно забывать в определенных обстоятельствах о превратностях словотворчества ради удобства именования явлений, подлежащих всестороннему рассмотрению в ходе исследования их глубинных сущностей, проявляемых ,например, в бытовых названиях, о коих мало кто из знающих задумывается в повседневности. Глеб! Здравия! я тоже немножко скоморошествую, а доказывать ничего не собираюсь по-прежнему. Слава Роду!

Ставр: Рьян пишет: Да и каждый свою важность лелеет - истую, али мнимую, явную, али сокрытую, но так есть и будет в личинах наших. Поставив же свою важность супротив другой многого не получим, лишь игру слов и смысла угасание. Так мыслю - дык, о том и сказал: если человеку безразлична терминология (= он вне обусловленности словесами) - то что ему до того, кто и как себя называет?.. :)

Родамир: Крепислав пишет: Взаимопонимание без общих терминов идет через пень-колоду, а то и вовсе не устанавливается. Теряются возможности для развития. Здрав будь Крепислав! Это Ты говоришь скорее всего о взаимопонимании на форумах в Инете. А Обычай передаётся от несущего ЕГО к воспринимающему непосредственно прямой передачей, и тогда словеса служат вспомогательную роль. Любые термины нужно так же образно подтверждать, т.к. в Обычае развивается восприятие ищущего и его глубинные реакции на это восприятие в большей степени нежели интелект и его информационное наполнение. Слава роду!


Глеб: Здрав будь Ставр ! О том ты и сказал - Что ему до того, как название его ? Главное - деяние, а не название...

Крепислав: Родамир пишет: Это Ты говоришь скорее всего о взаимопонимании на форумах в Инете. Точно! Покрутившись на этом форуме, лучшем, надо сказать, я окончательно успокоился насчет правомерности-неправомерности всяческих наименований. А что я думаю об обычаях--можно видеть в теме "Кто ведется на ведизм". Слава Роду!

Родамир: Глеб пишет: Главное - деяние, а не название... Слава через дело!

Тень: Началось.. А где Птицы, взмывающие в Неведомые Миры? или Змеи, спускающиеся в Миры Иные? С наступающим Новым Годом всех!!! Здравия всем, Удачи каждому на своем Пути!!!

Родамир: Тень пишет: С наступающим Новым Годом всех!!! Так уже отпраздновали!

Тень: а то )... цирк есть везде... о сем умолчу



полная версия страницы