Форум » » Посохи, жезлы, скипетры и держава. » Ответить

Посохи, жезлы, скипетры и держава.

Рьян: Заинтересовали посохи старейшин (глав родов) - как их внешний вид (подобны родовой капи, в коей заключён дух рода), так и символизм. Мыслю волховские посохи обладают сродственностью, ежели вообще имели место быть. Также скипетры и державы князей - держава понятно что символ земли рода, народа, скипетр же, являющийся в данном случае выразителем духа рода (родов, подчинённых единому из оных) скорее прерогатива жреца (не волхва конечно, бо князь не мог им быть, а лишь выполнять обязанности жреца-священника). Владение и тем и другим свойственно в период борьбы за власть после разделения оной в процессе социальной глобализации.

Ответов - 24, стр: 1 2 All

Вячеслав: Рьян пишет: державы князей - держава понятно что символ земли рода, народа, А так же пример успехов славян в географии. У всех земля блином на трех слонах, а у славян уже круглая...

Эйвинд: флуд уже с первого ответа.. Рьян у тебя есть посох?

Эйвинд:


Рьян: Есть посошок из дуба, токмо я ныне переделываю его, ранее его мне на скорую руку сделала "ведьма", так не то всё казалось, в углу пылился.

Яромудр: Мне почему то так думается, что посох сам должен "в руки прийти"

Ставр: Яромудр Соглашусь. Мне, например, мой посох именно так и пришёл:) Иду, смотрю - посох стоит. Ну, не посох, конечно, а деревцо. Корнями вверх. Само в руки просится:) Взял я его и домой принёс. Там и содеял посох из него.

Всеслав: Ставр а назначение посоха в чём? Я пока неграмотный. Я не имею ввиду палку в дорогу.

Ставр: Всеслав Собственно, это и есть "палка в дорогу":) Только при условии, что мы будем понимать слово "дорога" достаточно широко. Посох - Инструмент Пути. Предмет Силы. См. здесь "ДОВЕРШЕНИЕ": http://www.velesovkrug.nm.ru/obr2/obr002.htm Остальное сам домыслишь.

Рьян: Речь не только и не столько о волховском посохе, здесь почти всё понятно. Посох главы рода, верховоды, старейшины - то особый посох, отражающий нрав и жизненные приоритеты рода, общины, племени, народа.

Светлаока: Посох - это антенна. Посох - продолжение руки. В первом случае по нему проходит (передаётся) небесная космическая энергия, во втором - энергия человека. Сухое дерево (по-сох) продолжает жить в руках человека, являя собой конгломерат природной и человечьей энергии.

Эйвинд:

Светлаока: ...поскольку посох продолжает быть деревом номинально, наверняка были случаи, когда посох давал побеги - от избытка находящейся в нём энергии. Такое, верно, есть в церковных байках.

Эйвинд:

Светлаока: Эйвинд, и ты зацвёлллл?

Рысяна: Вижу, часто делают посохи так, что корни у дерева получаются сверху. В этом есть какой-то особый смысл или "просто" так получается?

Эйвинд: Думал когда-то поставить дерево для капи домашней 'кверху ногами' думал эт только в мою больную голову такое могло прийти оказалось иначе, позже вычитал у Элиаде следующее У сибирских шаманов есть также свои личные деревья, которые являются не чем иным, как прототипом Космического Древа; некоторые используют также "перевернутые деревья", то есть установленные корнями вверх, которые, как известно, относятся к наиболее архаическим символам Древа Мира. Все это, вместе с уже описанными связями между шаманом и церемониальными березами, указывает на взаимозависимость между Мировым Древом, шаманским бубном и вознесением на Небо.

Зимушка: а также кроме космической энергии, по посоху проходят торсионные поля, вещие сны и послания других цивилизаций )))

СваРод: Один ясновидящий сказал такую информацию- настоящий Посох славянского Волхва делали только из груши не моложе 9 лет...

Всеслав: Зимушка пишет: а также кроме космической энергии, по посоху проходят торсионные поля, вещие сны и послания других цивилизаций ))) Посохом тако же можно, от нечего делать, азбукой Морзе мантры выстукивать. Но обязательно об спецбетон на Байконуре, а то до Альфы Центавры не дойдёт :)

Ставр: Рьян пишет: Посох главы рода, верховоды, старейшины - то особый посох, отражающий нрав и жизненные приоритеты рода, общины, племени, народа. - мыслю, значение посоха главы рода не особо отлично от жреческого. Особливо если учесть, что в древности глава рода выполнял ещё и жреческие функции (о сём - см. разыскание у Озара). Это и есть Древо Богомирья. Ост, на коем держится Мир. В том числе и устои, коими живёт род...

Яромудр: Ставр пишет: - мыслю, значение посоха главы рода не особо отлично от жреческого. Особливо если учесть, что в древности глава рода выполнял ещё и жреческие функции (о сём - см. разыскание у Озара). Это и есть Древо Богомирья. Ост, на коем держится Мир. В том числе и устои, коими живёт род... А почему он все же перевернут корнями вверх?

Тень: На соседней ветке в теме о Чернобоге Глеб выложил интересные вещи по обустройству капища, один из элементов - мертвое дерево, перевернутое корнями вверх. Цель дерева описана там же: http://rodoslav.borda.ru/?1-15-0-00000088-000-0-0-1166882843

Толик: Яромудр пишет: А почему он все же перевернут корнями вверх? Думаю, не туда ваша мысль коллективная забрела! Вот читаю я Былину об Авдотье Рязаночке в пересказе Б.Шергина: Шла Авдотья с Рязани, Суковатой клюкой подпиралась, Шла она красное лето, ..... Посохи из сука делались, который ко стволу прилегает да силу ствола через себя пропускает. Вот правда, думаю.

СваРод: Толик пишет: Посохи из сука делались, который ко стволу прилегает да силу ствола через себя пропускает. Вот правда, думаю. Посохи делались из КОРНЕВИЩА



полная версия страницы