Форум » » Книга Креслава Рысь » Ответить

Книга Креслава Рысь

Волгарь: "Языческое мировоззрение в славянских резах" Сейчас стал широко известен норвежский Футарк, известны англо-саксонский Футорк, германский Арманен… В рунах – дохристианской письменности – народов Европы заключалась их мудрость и их нравственные законы. Норвежцы подарили миру ярлов Эрика Рыжего и Рагнара Лотброка, англы – короля Артура, германцы – короля Зигфрида. И все они руководствовались мудростью своего народа, благодаря чему и остались в памяти людей. Славяне подарили миру князя Святослава Хороброго Игоревича. В своё время про наш народ, и про него тоже христианский монах с языческим именем Храбр напишет: прежде убо словене не имеху письменъ, ну чрътами и резами чьтеху и гатааху, погани суще... Прежде, чем славяне получили азбуку [от Константина с Мефодием], они черты и резы читали, и гадали ими [т.е., использовали в волшебстве], как язычники . Эта книга – про ту мудрость, заключённую в славянских рунах – резах; она повествует о тех ценностях, которыми руководствовались, и за которые отдавали жизни известные богатыри и десятки тысяч безымянных воинов. «Языческое мировоззрение…» писалась русским, и про русских (под «русскими» я, пользуясь БСЭ, понимаю общность великоросов, малоросов и белоросов), так что представителям неславянских национальностей она может показаться неинтересной. Также, она писалась язычником, так что фанатичным приверженцам иных религий она может показаться оскорбительной. Если читатель – славянин, и не является религиозным фанатиком, то он впервые прочтёт описание мировоззрения его далёких предков – живших на землях от Невы до Десны и от Одера до Волги, – основанное на комплексном анализе их письменности. Основная цель книги – возродить и не дать погибнуть целому пласту мировой культуры – мировоззрению славян, нашедшей отражение в их дохристианской письменности, тесно связанной с религией, философией и жизнью народа, населявшего современную Россию. http://ifolder.ru/572314 Мне понравилось. Очень здравая и полезная книга. Рекомендую прочитать всем, кто ещё не читал!!! Жалко только, что Креслав издательство никак не найдёт, такие книги обязательно должны быть не только в электронном варианте.

Ответов - 36, стр: 1 2 All

Светлояр: Волгарь пишет: норвежский Футарк Волгарь пишет: Норвежцы подарили миру ярлов ... Рагнара Лотброка Мне уже смешно

Варвар: Светлояр пишет: Мне уже смешно Поконкретней, пожалуйста...

Светлояр: Варвар пишет: Поконкретней, пожалуйста... Я думаю, если не все, то многие понмнят о датском происхождении Рагнара ЛоДброка и о том, что футарк использовался, мягко говоря, не только за пределами Норвегии:))) и его "норвежское" происхождение - под большим вопросом...


Варвар: Не факт, но бытуют разные мнения. Каждый говорит то, что считает нужным и правильным... Я сейчас не имел в виду Вечеслава.

Светлояр: Варвар пишет: Не факт, но бытуют разные мнения. Каждый говорит то, что считает нужным и правильным... В таком случае уместно обосновать своё мнение. Или сослаться на источник, его подтверждающий.

Ярослав: Да, а ещё "англ" Артур - это сильно...

Волгарь: книга сильная и правильная, что бы вы, господа книгознатцы не говорили. кстати, рунескрипты на основе велесовицы в трактовке Креслава работают так же как и на основе футарка.

Ярослав: Просмотрел книгу. Вроде более-менее... Но подозреваю, что если вдаваться в детали, обнаружится много как минимум спорных суждений. Некоторые высказывания вызывают улыбку по причине некомпетентности автора в вещах, которых он касается.

Светлаока: Стр. 23: Якубинский... Итосрия.... - Забавная очепятка!!!!

Ведьма Лютик: Да уж...сочинять книжку про славянские резы, значит уподобится Асову.Про футарк можно много чего узнать хотя бы из Эдды.Но вот откуда автору что либо известно о значении славянских "рун"?Я уверена что даже Платов о них всего лишь философствовал.Нет источников, подтверждающих и объясняющих их значение в той же мере, как объясняется значение футарков.Рунами впрочем, можно "заразится" обчитавшись старой скандинавской литературы, которой много.А вот резы можно только ассоциировать и гнать мегабайт.

Деласлав: Креслав Рысь.... это не то ли который из Петербурга?

Волгарь: Деласлав , да, из Питера он.

Деласлав: Ох.. не читал книгу его и нет желания... Не нравится мне этот Креслав. Община у него "Дажбожи внуци" тут, а сам он мне говорил, что предки его цыгане... И из ССО его исключили... а он скрывал от общины своей это, отговаривал всех в ССО вступать... а когда на праздник с ним ездили, я говорю ему "Почему ты рубаху то не надел?", а он мне отвечает... "да ну... был бы как дурак".. после этого я его больше не видел и не хочу видеть. Хочет человек славы просто..... только слава дурная к нему идет.

Пересвет Игоревич: Деласлав пишет: И из ССО его исключили Вот про такое не слышал Деласлав пишет: а когда на праздник с ним ездили, я говорю ему "Почему ты рубаху то не надел?", а он мне отвечает... "да ну... был бы как дурак" Я тоже не стал одевать, если только убедительно не попросят это сделать.

Весна: Деласлав пишет: И из ССО его исключили а он там был??

Деласлав: Пересвет Игоревич пишет: Вот про такое не слышал А про то что он цыган, слышал? :) Вадим Казаков подробнее может рассказать, за что и почему. Пересвет Игоревич пишет: Я тоже не стал одевать, если только убедительно не попросят это сделать. Одевать не стал это одно.. а сказать - буду как дурак совершенно другое. Мне за предков стало обидно... они дураки что ли были? Вот поэтому и обиделся я на него.. нехороший он человек, темноватый...

Пересвет Игоревич: Деласлав пишет: сказать - буду как дурак совершенно другое Да, я буду как дурак. Потому что живу в 21 веке и моя одежда это свитер и футболка. Да и причем здесь предки?! Одежда современных язычников ничего кроме названия не имеет общего с одеждой древних славян.

Неман: Деласлав пишет: И из ССО его исключили... Что является скорее положительной его характеристикой, чем отрицательной...

Деласлав: Пересвет Игоревич пишет: Потому что живу в 21 веке и моя одежда это свитер и футболка. Да и причем здесь предки?! Одежда современных язычников ничего кроме названия не имеет общего с одеждой древних славян. ЭЭ... батенька. Так мы договоримся неизвестно до чего :) Я считаю, что одежда важна на обряде... А насчет современных язычников, откуда тебе известно, что одежда не имеет ничего общего? Я вот из казаков Некрасовцев, и выкройки одежды в церкви хранятся более 300 лет, и я точно знаю как они одевались, у бабуси даже платья сохранились.

Пересвет Игоревич: Деласлав пишет: Я считаю, что одежда важна на обряде... Вот и одень дорогой костюм от Версаче :))) Деласлав пишет: откуда тебе известно, что одежда не имеет ничего общего? Потому что я хожу на обряды и вижу. Деласлав пишет: Я вот из казаков Некрасовцев, Если я правильно представляю кто ты такой, то ты рассказывал Деласлав пишет: выкройки одежды в церкви хранятся более 300 лет, и я точно знаю как они одевались, у бабуси даже платья сохранились. И это имеет что-то общее с тем, что мы видим на обрядах? :)) И причем здесь казаки?!! Это рубашки ведь одевают не казаки, а язычники.



полная версия страницы