Форум » » Вопрос всем общинам » Ответить

Вопрос всем общинам

Волжанин: Здравия !!! Собратья, хочу задать всем представленным здесь общинам вопрос. Желательно, чтобы на него ответил один представитель общины и по возможности более развернуто, выражая тем самым общее мнение представляемой им общины. Как относится ваша община (течение) к Староверам-Инглингам, в чем принципиальное отличие ваших идей (учения, позиции) и в чем вы видите разницу между вашими последователями и последователями ИЦПСИ?

Ответов - 130, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Свiтобор: Любослав пишет: А тебе, Свiтобор? Друже, я уже просто не обращаю внимания на этого пациента.

Хронитель: Здравия Славер! Сперва, напомни, какие это ты мне вопросы задавал? Про мой род? Я тебе, в общем то, ответил. Поимённо знаю с 16хх года. А какие ты мне ещё вопросы то задавал. Если уж быть честным, то я, задал тебе первым вопросы, а как говорит твой соратник - жидовед Светслав - " Отвечать вопросом на вопрос - это жидовская привычка!" Так что ... Славер пишет: Если не секрет, можно поподробней? Не понял? что по подробней? Да и секретов то нет. Всё есть, вернее было, или я просто не нашёл, на форуме "древо равных". Там один человек обратился к Огневеду и к Краде на ты, что привело их в неописуемый психоз, человека забанили, я за него заступился, приведя цитаты Крады, где она общается на "ты" тем самым показывая её двуличие, после чего, стал завывать Светслав и следом почти вся стая, Воисвет и т.д. Слова Крады ".... а Вас не научили родители, что к незнакомым, а тем более к старшим людям, следует на Вы обращаться....". И приводит пример нашего с тобой общения..... Если тебе это не подробно.... то ..... Славер пишет: Конечно один… . Так говорят всех «хронитали». «Только я, только у меня и только со мной…» Славер, слушай, если ты знаешь ещё одного Хронителя, познакомь плиз.. Или ты всё же путаешь Хра и Хро? Славер пишет: Последний твой родственник, если конечно не секрет, Семаргл или СИМаргл? (Интересуюсь в чисто познавательных целях). Последнего родственника, у меня нет, не было и не будет. Род продолжается, посему последнего - нет. А если ты про ближайших.. то там другие имена. А про того, о ком ты спрашиваешь, да был и такой в роду. Я его помню как Смаргл. Ни раз слышал как его Симарглом и Семарглом завут. Но я его помню так, как помню. А я верю в себя и себе, а следовательно для меня сие верно. Коли тебе нравится Си... или Се... да зави как хош... смысл то от этого не меняется. Славер пишет: Просто жду, пока ты ответишь на все мои вопросы. Не хорошо ведь делать безответственные заявления. Правда? Ну??? Я ответил??? Теперь дело за тобой. Я надеюсь, ты не из того рода, которые швыряют слова на ветер? Да и вот ещё, что значит "...Ты вот говоришь о каких то загадочных телефонных разговорах … " Какие они загадочные?" Я тебе звонил, разговаривал с тобой, всегда представлялся....??? Ну раз забыл... проблем в этом нет, понимаю, людей много звонит.... С Уважением.

Вереск: Любослав пишет: Понимаю, что многие хотят знать всё о личности о. Александра, только, правда каждый соответственно своим ожиданиям. Совершенно веорно, Любослав. Многие хотят знать всё о личности о. Александра, вопрос только в том, для чего им эти данные? Разве Старая Вера наших Предков, которая существовала до христианства, держится только на Александре Хиневиче или она всё же жива благодаря приемственной Традиции, которая существует во всех наших Родах? То что он приложил свои силы для регистрации Древнерусской церкви Староверов и издал несколько томов из серии Славяно-Арийские Веды, тем самым указав ищущим людям путь к Старой Вере, совершенно не означает, что только на нём держиться Старая Вера и Древнерусская церковь Староверов. Каждый должен жить по Совести и своим умом. Хиневич лишь подсказал многим людям, что у славян, помимо христианства, есть своя Древняя Родная Вера. Так за что спрашивается на него такие нападки и ничем не обоснованные потоки лжи? Или вся его вина заключена в том, что он раньше других указал людям путь к Старой Вере? Любослав пишет: Изменнится что либо, если мы узнаем правдивую родословную? Я думаю, что ничего не измениться. Ведь Вера она же в сержце каждого живёт, а не заключена в родословной какого-либо человека. И поэтому, независимо от того, существует Александр Хиневич или нет, Старая Вера была, живёт и будет существовать. Видать поэтому Александр часто повторяет одну и туже фразу: "Пока жив хоть один Старовер - Старая Вера будет жить!" Скорее всего, людям трудно избавиться от стереотипа, что во всём должен быть какой-то начальник или руководитель, который должен всем рулить, кому-то что-то советовать, и тогда на него можно повесить все свои огрехи... типа ты руководитель, вот и отвечай за всех, за все их промаши и ошибки. Любослав пишет: Меня лично интересует его деятельность, как главы церкви, как старовера Этой информации в интернете ненайдёшь. Чтобы узнать о его деятельности, нужно приехать в Омск и тогда всё встанет на свои места. Увидишь как Глава церкви таскает брёвна, шкурит их, и вместе с другими Староверами строит Терем под Духовное Училище, фотки с данного строительства я уже выложил на форуме Урочище. Если у кого есть желание могут сами посмотреть на деятельность Главы Древнерусской церкви Староверов...


Богумир: Славер пишет: (без комментариев...) Ты уже накоментировался, правильно, полчи уж...

Дрягослав Берестов: Любослав Вереск Дело вовсе не в личности господина Хиневича. Он вовсе не первый кто, кто начал заниматься в России возрождением дохристианских верований. Дело в другом – вы утверждаете, что существуют некие документы, доказывающие бытие вашего понимания традиции до рубежа 80-90-х годов XX века. Люди просят у вас привести эти документы, дабы не быть голословными. Это нормальная практика ссылок. Вы же делаете из этих документов некую тайну, что вызывает справедливое недоверие к вашим словам и утверждениям. Вы же, почему-то, все сводите к личности А. Хиневича. Вас вовсе не об этом спрашивают.

Вереск: Дрягослав Берестов пишет: Вереск Дело вовсе не в личности господина Хиневича. Он вовсе не первый кто, кто начал заниматься в России возрождением дохристианских верований. Уважаемый Дрягослав. Может вы и правы, спорить не буду. Возможно всё дело в том, что кроме Хиневича в Сибири никто открыто в 80-х годах о Старой Вере не говорил, или просто мы не слышали о других людях. То что у нас в семьях об этом говорили, это мы сейчас обсуждать небудем. Дрягослав Берестов пишет: Дело в другом – вы утверждаете, что существуют некие документы, доказывающие бытие вашего понимания традиции до рубежа 80-90-х годов XX века. Люди просят у вас привести эти документы, дабы не быть голословными. Это нормальная практика ссылок. Дрягослав, вы видать меня с кем-то перепутали... я ничего такого не говорил и не утверждал. То что мы дружим с Александром с института, совершенно не ознает, что я имею какое-либо отношение или доступ к каким-то документам или к какой-либо церковной структуре. Мне этого ничего ненужно, моя Вера вседа при мне. Дрягослав Берестов пишет: Вы же делаете из этих документов некую тайну, что вызывает справедливое недоверие к вашим словам и утверждениям. Этот упрёк опять же не ко мне, т.к. я уже сказал. что ни к каким документам отношения не имею. Поэтому воспринимайте мои слова, как слова человека выражающего свои мысли и своё мнение. Пусть каждый говорит только за себя, а не за кого-то еще. Дрягослав Берестов пишет: Вы же, почему-то, все сводите к личности А. Хиневича. Вас вовсе не об этом спрашивают. Попрошу привести пример, когда я, что-либо сводил к личности А. Хиневича? Вобще-то меня попросили посетить этот форум, чтобы ответить на вопросы по Старой Вере. Те, кто спросил по существу, получили ответы. А в склоках и дрязгах у меня нет нималейшего желания участвовать!

Дрягослав Берестов: Вереск пишет: Вобще-то меня попросили посетить этот форум, чтобы ответить на вопросы по Старой Вере. Те, кто спросил по существу, получили ответы. А в склоках и дрязгах у меня нет нималейшего желания участвовать! Безусловно. Я же, со своей стороны, попытался объяснить вам – почему вам не доверяют многие родноверы.

Свiтобор: Дрягослав Берестов Вереск Неужели конструктив пошёл? Добро! Так держать!

Вереск: Дрягослав Берестов пишет: Я же, со своей стороны, попытался объяснить вам – почему вам не доверяют многие родноверы. Дрягослав, если нетрудно, объясни пожайлуйста, кому это нам не доверяют многие родноверы? За свою почти полвека жизни, я ни одного родновера в глаза не видел. Из представителей дружественных нам славянских верований я близко знаю лишь Староверов-Инглингов и более никого. Так о каком доверии или недоверии к нам родноверов может идти речь? Разве ваши родноверы отрицают, что Род и Природа основа всего и любой жизни на Земле? Если это так, тогда поясни пожалуйста, в чём суть вашего (родноверческого) мировозрения?

Богумир: Вереск пишет: Разве ваши родноверы отрицают, что Род и Природа основа всего и любой жизни на Земле? Этого никто не отрицает. Речь идет скорее о некоторых элементах учания инглиизма с которым многим, кто изучал Веру Предков по книгам наших и зарубежных ученых, сохраненным летописям, трудно согласится. Лично для меня это не играет никакой роли: верит кто-то в вайтманы и вайтмары или нет. В любом человеке и учении следует искать зерна полезные, светлые, а кривду обходить...

Свiтобор: Богумир Добро сказано. Искать следует не то что разделяет, а то что объединяет. Этого гораздо больше! Я за объединение по крови, вере, духу. А разделение в деталях, это уже второстепенное. Негоже братьям спорить о том, кто из них правильнее называет родителей. Они всё равно братья и они не обязаны быть идентичными, у каждого из них свой, индивидуальный личный взгляд на мир. Каждый из братьев Личность! И каждому из этих братьев следует уважать мнение и личность другого.

Дрягослав Берестов: Вереск пишет: Дрягослав, если нетрудно, объясни пожайлуйста, кому это нам не доверяют многие родноверы? Я имею в виду последователей учения изложенного в САВ. Насколько я понял по вашим постинагм и ты и Любослав принадлежите к оным последователям. Но возможно, по недомыслию своему, и ошибаюсь (?). Вереск пишет: За свою почти полвека жизни, я ни одного родновера в глаза не видел. Из представителей дружественных нам славянских верований я близко знаю лишь Староверов-Инглингов и более никого. Так о каком доверии или недоверии к нам родноверов может идти речь? Разве ваши родноверы отрицают, что Род и Природа основа всего и любой жизни на Земле? Если это так, тогда поясни пожалуйста, в чём суть вашего (родноверческого) мировозрения? Поясняю: ты в данный момент присутствуешь на форуме одной из родноверческих общин («Родославия» из Москвы). Родноверие – это современное религиозное учение продолжающее дохристианские традиции Славянских народов (которые ныне принято назвать язычеством). Мировоззрение у всех родноверов разное, поскольку основано не на каких-либо писаниях, но на личном мировосприятии каждого представителя этого движения (так было и в древности, так есть и сейчас). Объединяет родноверов почитание Рода, Славянских богов, народных обычаев и доверие друг к другу (например, к личному опыту других участников).

Вереск: Дрягослав Берестов пишет: Я имею в виду последователей учения изложенного в САВ. Насколько я понял по вашим постинагм и ты и Любослав принадлежите к оным последователям. Но возможно, по недомыслию своему, и ошибаюсь (?). Дрягослав, я не в курсе последователем чего или кого является Любослав. Я привык говорить только от себя и за себя. Необсуждая и неосуждая другие направления в Старой Вере. Насчёт меня ты ошибаешься, поскольку я не являюсь последователем какого-либо учения, мне хватает той Старой Веры, в которой меня воспитали мои родители и деды. Относительно САВ могу сказать следующее. Только 3-я книга "Инглиизм" посвещена Старой Вере, а в остальных книгах собраны различные старые предания. Поэтому мешать одно с другим я думаю не стоит. Хотя это личное дело каждого человека. Дрягослав Берестов пишет: Родноверие – это современное религиозное учение продолжающее дохристианские традиции Славянских народов (которые ныне принято назвать язычеством). Благодарю за разъяснение, что такое родноверие. Теперь буду знать, что это современное религиозное учение. Если есть возможность, подскажи, где можно более подробно ознакомиться с данным религиозным учением? Просто хочется знать, чему оно учит и к каким конкретным целям ведёт. Правда, в твоём посте, я не понял смыла привязки к термину "язычество"? Насколько я знаю, язычеством называли чужие верования или религии. Для меня язычниками являются: христиане, магометане, буддисты, иудеи, последователи культов Индии и верования других народов. Какое отношение данный термин имеет к древней Вере наших Предков? Прошу меня извинить если я что-то не так понял или не так написал.

Дрягослав Берестов: Вереск пишет: Только 3-я книга "Инглиизм" посвещена Старой Вере... Значит, все же оно отражено в книгах (вернее, книге) из серии САВ? Вереск пишет: ...а в остальных книгах собраны различные старые предания. Вот это, как раз и вызывает сомнение… Вереск пишет: Благодарю за разъяснение, что такое родноверие. Теперь буду знать, что это современное религиозное учение. Если есть возможность, подскажи, где можно более подробно ознакомиться с данным религиозным учением? Просто хочется знать, чему оно учит и к каким конкретным целям ведёт. Я уже подчеркивал, что мировоззрение у всех родноверов разное. По сему различаются и пути («стезя» - в нашей терминологии) и цели участников движения. Ежели интересно, то мое понимание проблемы описано, например, здесь: http://www.velesovkrug.nm.ru/mudro/m095.htm Вереск пишет: Правда, в твоём посте, я не понял смыла привязки к термину "язычество"? Насколько я знаю, язычеством называли чужие верования или религии. Для меня язычниками являются: христиане, магометане, буддисты, иудеи, последователи культов Индии и верования других народов. Какое отношение данный термин имеет к древней Вере наших Предков? В современном языке слово «язычество» определяет дохристианские народные верования и традиции. Вот я и использовал принятую ныне в обществе терминологию.

Вереск: Дрягослав Берестов пишет: Значит, все же оно отражено в книгах (вернее, книге) из серии САВ? Насколько мне известно, до выхода серии САВ, у Староверов-Инглингов, о Старой Вере была отдельная книжка. Меня это никак не трогает, потому-что у нас немного другая форма передачи знаний о Старой Вере. Дрягослав Берестов пишет: Вот это, как раз и вызывает сомнение… Каждому человеку свойствено в чём-то сомневаться. Моё мнение проще, находит ли то или иное предание отклик в сердце человека или нет. Если находит, значит в этом предании что-то есть. Если ненаходит, то на нет и суда нет. Дрягослав Берестов пишет: Ежели интересно, то мое понимание проблемы описано, например, здесь: http://www.velesovkrug.nm.ru/mudro/m095.htm Благодарю за ссылку, как будет время обязательно прочитаю.

Дрягослав Берестов: Вереск пишет: Каждому человеку свойствено в чём-то сомневаться. Моё мнение проще, находит ли то или иное предание отклик в сердце человека или нет. Если находит, значит в этом предании что-то есть. Если ненаходит, то на нет и суда нет. Да, у нас все сложнее. Мы привыкли критиковать источник, заради объективности анализа.

Богумир: Дрягослав Берестов пишет: Да, у нас все сложнее. Мы привыкли критиковать источник, заради объективности анализа. Дрягослав, мне кажется в Родноверии сегодня анализа чрезЩур, а вот Веры маловато. Может потому все эти дрязки...

Дрягослав Берестов: Богумир Не знаю… У нас и с тем и с другим все в порядке. А чтоб дрязг не было надо делом заниматься, а не глядеть с завистью на соседа.

Богумир: Дрягослав Берестов пишет: а не глядеть с завистью на соседа. Целиком согласен. Я о том что нас настолько мало, что взаимный анализ мировозрения и выдвижение притензий по автентичности, лишь усугубляет ситуацию. Сегодня нам нужна Вера и доверие к друг-другу. Это высший приоритет ибо он ведет к пониманию и единству. Имея Веру и доверие можна и анализировать, тогда этот анализ не обернется тем, что пытались тут вылить отдельные славяне.

Дрягослав Берестов: Богумир пишет: автентичности Аутентичность? Обычайность? Богумир пишет: Сегодня нам нужна Вера и доверие к друг-другу. Это высший приоритет ибо он ведет к пониманию и единству. Имея Веру и доверие можна и анализировать, тогда этот анализ не обернется тем, что пытались тут вылить отдельные славяне. Доверие, Богумир, тоже на пустом месте не возникает. Его лепыми речами не завоюешь, его делом подкреплять надобно. Так, по крайней мере, у нас.



полная версия страницы