Форум » » Праведийская основа Родной Православной Веры » Ответить

Праведийская основа Родной Православной Веры

Свiтобор: Одно время известый российский академик Рыбаков в предисловии к книге М.И.Кикешева “Воззвание к славянам”(М.:1998) говорил “Предки арийцев жили в Поднепровье.Есть основание предполагать что «Ригведа» зародилась на берегах Днепра. В русской летописи упоминается слово «останцы». Это то, кто остался жить, хотя племена отправились в Индию. Мой призыв к украинцам: займитесь изучением санскрита (на котором написана »Ригведа»), по языковым признакам найдите среди своих племен «останцев» - и восстановится связь времен”. Ученый не знал, что до сих пор в Украине-Руси есть Волхвы-радетели (хранители) Родной Православной Веры и их роды, которые хорошо помнят прошедшие времена и никогда не забывали об этой связи. Это они в современную эпоху зримо или незримо подталкивают в этом направлении научные исследования в отрасли археологии, языкознания и религиоведения. В Украине это труды археолога В.М.Даниленка “Неолит Украины” (К.:1969), “Энеолит Украины” (К.:1974), историка, археолога Ю.Шилова «Прародина ариев» (К.:1995), «Начала цивилизации» (М.:1999), “Источники истоков украинской етнокультури” (К.:2002), востоковеда-индолога Степана Наливайка “Тайны раскрывает санскрит”(К.:2002),”Індоарійські тайны Украины”(К.:2004;) и другие. На сегодняшнее время уже достаточно свидетельств которые убедительно доводят тождественность основных культурных форм ведичной культуры ориив (ариев) и украинцев. Это признают и исповедники индуизма как в Индом так и в Украине (“Веды и Украина” О.В.Ступникова. К.:2002). В этой статье мы попробуем в общих чертах показать эту тождественность и показать ведические истоки Родной Православной Веры . Подытоживая существующую историческую информацию можно утверждать что ведическое мировоззрение предкам украинского народа досталось от предыдущей цивилизации известной как Альтланд (Старая Страна - Атлантида). При этом следует заметить - эта цивилизация имела в себе две противоположных ветви единственной религии: темную и светлую. Общая часть Атлантиды исповедовала темный путь, будучи религией сверхприродных свершений магов и титанов которые господствовали на Земле. Меньшая часть исповедовала светлый путь Прона (крона, Рота, Рода), общей гармонии и развития, понимание которого им досталось и еще от более древней цивилизации. Перед потопом они покинули Альтланд и поплыли искать свои первоистоки из которых началось распространение альтландской (атлантической) культуры которой для них одно время выступили земли Подольско-карпатского региона Руси. Так они вернулись на Родину, современную территорию Украины, где учредили новое государство на березе Руского (Черного) моря. Согласно свидетельств Платона главным богом Атлантиды был Посейдон (Варуна, Велес). Символом которого был Триглав (трезуб, трисил). Атланты строили кругообразные города с прямыми улицами в виде восьми лучей которые сходились в центре. Преобладающими в общих чертах красками и в частности правящей верхушки были солнечный (желтый) и голубой. Мы утверждаем, что трипольци являются прямыми потомками тех альтланев (Атлантов) которые отбросили темный путь и учредили “светлую” культуру. Как известно триглав и желто голубые цвета и до сих пор являются определяющими для украинской нации. С тем отличием, что оставив Альтланд светлый род целеустремленно использовал флаг желтым (светлым) к верху, тогда как Владимир Креститель голубой-желтый, как и нынешние “черные государственные мужи” Украины . Символом Прона (Перуна-Рода) был двойной триглав, то есть одна троица направлена к низу а одна к верху. Это изображение сохранилось в Украине и до сих пор, как осторожный символ шести лучей в кругу – громовой знак (розетка Перуна). Рассматривая историю Украины и в частности обычай градостроения бросается в глаза, что трипольци строили города тоже в виде круга из восьми лучами – улицами как и Атланты. Следует отметить, что восточные (ведические) мандалы и сегодня рисуются именно в таких симметричных восьмиподобных формах, считая их наилучшими. Восьмиугольная звезда, как символ вселенной (четырех змеев – истоков, которые совмещают свои головы) широко известная в трипольской культуре рядом с более простым знаком из двух переплетенных истоков (какие символизирует желтая и синяя краски). Это восьмиричное изображение известно как Алатырь (Альт-Ар, каминь-алатырь, Глаз Рода, Солнечный Крест, Крест Перуна) – исконный символ Родной Православной Веры. Истоки этого древнейшего знака достигают еще доатлантской цивилизации, потому что уже во времена Альтланд имя Всевышнего Бога всего существующего и несуществующего –“Амма” (Амла) совмещалось из Алатирем. “Ам”, “ом”- родительское начало и “Ма” – материнское начало которые проявляются через взаимодействие и борьбу двух противоположностей (Прона-Посейдона). Священное для каждого огнищанина слово “Алатырь” имеет двойное значение ”Альт-Ар” - древнейшее, первое Солнце – исток, а также “то что возвращается к Богу” и обратно читается как Рита-ла. То есть закон, который возвращает к Богу (материнское лоно) через благоустройство и перерождение. Спасаясь от потопа потомки Альтланд поднялись устьем Днестра и Днепра и заложили основы культуры Триполья, в настоящее время известную родноверам, как орийскую (арийскую) культуру. Они создали первое послепотопное государство Аратту, государство высшего закона, Вышнего рата (рита, рода). Главным мифоритуалом этого сообщества также был миф о борьбе двух истоков - Огня (света) и Воды (тьмы), ( Проно-Посейдона, Индры и Варуни, Перуна и Велеса в разных вариациях и названиях), эта борьба нашла свое отображение в их новогоднем ритуале. Наибольшими религиозными центрами Украины, всегда выступали территория вблизи г. Мелитополя (часть Донецкой, Запорозькой и Кировоградской областей ) и Подольско-карпатский регион (земля Праславии), который как известно не затапливался последние 180 тыс. лет. На то время в религиозном сознании человечества возобновляется упорядоченность и понимание своего назначения. Растет значение изначального понимания Всевышнего, всеобъемлющего Бога, и его женской стороны -Великой Матери Лады, которая в себе все ладит и упорядочивает. Это нашло свое отображение в кумирах орийских трипольских богинь. Как известно, понимание Первобога у всех народов похоже тем, что все они - “мужчины-женщины”, потому Ла (да) и Ла(д) (Лада и Сварог), как проявленая часть Вселенной, которая выходит из Рода Всевышнего составляют одну сущность и вместе творят мир. Разошедшись на восемь сторон мира славяно-орийские роды понесли свои Веды - знание единственного и многопроявного Бога, космологии и сущности человека. Это они дали большинству других народов сущность понимания действительности и названия Богов. Так шумерскому эпосу известна первая женщина-богиня, Мать Мира что породила всех богов –Лулла. В мужском значении она приобретает название Ен-лиль. Так греков впоследствии появилась богиня Леда, у индусов Рато. Сегодня широко известные оставлены нашими предками по себе в Индом собрания священных гимнов Ригведи (рит-рат, рад-род веды). Главная мудрость которых может быть обобщена как высказывание – “Вся Вселенная покоится на Рите и двигается в нем”. Используем определение Юрия Шилова : ”Закон, которому должны подчиняться все боги, все люди” и который переведется как “путь, лад, закон” и связывается с индоевропейским рото: круг, колесо, вез”. Украинское слово “лад” (Лад (а) обнимает собой понятие – порядок, закономерность, организованность, система и т.д. Таким образом четко заметное единство и тождественность сущности понятий Риты, Рати, Рото, Рода. Вполне очевидно, что согласно концепции индийской Риты именно Лада является Матерью Мира и Богов, а Всевышний Род является изначальным Богом от которого ведут родословную все другие Боги. Его славили как светлые альтланьцы так и орийци (трипольци), стремясь жить согласно Его закона, приобщиться (вернуться) к Всевышнему. До сегодняшнего дня в Родной Православной Вере – имя Всевышнего Бога – Род, а Лада его женское проявление. Это как ничто другое свидетельствует о изначальности и древности Родной Православной Веры. Говоря об индийских Ведах необходимо отметить, что они записаны в Индии в четырех экземплярах и сохраняются в четырех главных брахманских родах Пандитов (сравните с украинским словом - "пан" -господин). Представители этих родов известны как наилучшие исследователи и толкователи Вед, в то же время они имеют стойкую убежденность, что самые глубокие знания - связь с Богом (Алатырь-РитаЛа) сохраняются именно на территории Украины. Какие же упоминания о Рита-Рода (Рота) и главном мифоритуале (борьбе двух противоположностей) остались в центре большого восьмиугольника с которого началось расселение? Известно, что на основе племен, тех что остались и тех кто со временем вернулся из странствий сформировалась славянская культура. В целом, это особенность нашей Святой Земли – ее дети постоянно ходят в странствия, а затем через сотни и тысячи лет возвращаются, в том числе порой и как враги. Добрый пример приводит “Велесова Книга” - возвращение орийских родов из Инского корнаю (Индии). Учитывая постоянное существование двух главных религиозных центров (территорий) именно вблизи них жили и живут выше упоминании “останци”, то есть роды носителей Вед. Свидетельством того является, что именно в казацких (Запорожский регион) названиях есть наибольшее количество слов тождественных санскриту, как и на Волхвовской (Болоховской) земли Праславии (Подолья). Характерно то, что на протяжении исторического развития Украины происходило поочередное возвышение духовного значения то восточного и западного центра. В отличие от индийских брахманов, которые берегут записанную мудрость, наши предки пошли другим путем. Они считают, что любое слово, а тем более записанное, можно трактовать по-разному, потому глубинные знания не могут быть записаны, а лишь почувствованные и осознании каждым лично. Считалось, что истинный Волхв, в измененном состоянии сознания сможет “прочитать” их из Карбов Духа Рода (А-каши). Судьями для него (верно ли прочитал или нет) являются другие Волхвы, которые умеют это делать, которые в свою очередь опекаются Волхвами - Радетелями (Хранителями Покона-обычая). Радетели могут существовать как в Яве так и в Праве. Да, часть легендарной тысячи Волхвов, которые ступили в огонь Лысой горы и растворились, стали Радетелями, учителями, которые помогают из Прави современным Волхвам. Радетели является основой Родной Православной Веры и носителями высшей мудрости Веры и Веды Всевышнего Рода. Именно они являются той непрерывной связью которая бережет Веру и Веду изначальной культуры. Для того, чтобы передавать Веду славянские Волхвы использовали подсказки – Карбы, то есть короткие высказывания, наподобие сутр в восточных религиях. Говоря о ведичнисти Родной Православной Веры необходимо шире рассмотреть понятие Прави и ее связь с Ритой (Ротой). В украинском языке слово "Права" является синонимом слова "закон" и нашло свое отображение в словах – "правило", "правитель", "правда", "на право" (направление движения) и др. Понимание Прави - определяющее для мировоззрения славян, в Велесовой Книге читаем “Права бо є невідомо уложена Дажбогом, а по ній, як пряжа, тече Ява, і та соутворює живоття наше, і та, як одійде, смерть єсть. Ява тече і твориться в Праві, Нава бо є після них. До тої є Нава, і по тій є Нава, а в Праві єсть Яв”. Современные исследователи отождествляют славянскую Праву и индийскую Риту. ”Права дает лад круговороту Вселенной. Этот лад совпадает с истинной. Права руководит Вселенной и ритуалом (пор. Рита-ритуал, Права-правило, обряд) ”. Это дает основания считать что именно от слова-корня “Пр” тянет виток атлантический “Прон”, оно является тождественным с “пер”, “пур”, ”пор”, что как известно означает свет-огонь. Здесь можно увидеть дежурное сочетание двух Противоположностей – “ПО”- Покону, Пустоты и “Р” ротации, энергии космотворення. Ра (свет-огонь), Перун (бог-молния), Порушь(с)а (инд. Бог-творец), Парана (энергия). В санскрите Пура (ПР) значит первобытная. Известно, что Вера сопоставляется с огнем, а Веда с водой (да - вода). Таким образом мы утверждаем, что славянская Права - Пр-ва – не просто тождественная относительно индийской Риты (Роты), а является для нее изначальной как по времени возникновения, так и по содержанию понятия - именно Права дает лад-закон (ріту-роту) Вселенной. Понятно, что эти понятия взаимосвязаны, и все-таки одно является следствием другого, так источник является истоком для воды и русла какое оно творит, так Всевышний Род (виток) – проявляется Родом-рожаничем (Сварогом-Ладой который является переменным), а Покон (виток) проявляется Обычаем. Именно Праву, а не Риту (Роту) воспевают, верят и ведают Радетели и роды тех, которые берегут истинные знания. Права это Правда, а она одна и неизменна как вечность! В то же время славяне хорошо понимают, что такое Рота (Рита). При подписании соглашения Святослава с Византией в 971 году говорится: “Аз Святослав, князь руский, якоже кляхося, и утверждаю на свещаннии семь роту свою”. Здесь под ротой он утверждает свое “право” и изначальность относительно принятия решения и подписи. А дальше говорится: “Аще ли вот тех самих преже предложениях не сохраним, аз же и со мной и подо мной, да имеем клятву от бога, в его же веруем в Перуна и у Волоса, скотья бога, и да будем золоти, яко золото, и своим оружием к иссеченни будем”. Что в современном переводе значит ”если не выполним чего-то с того, что перед тем говорилось, пусть я и те что зо мной, и подо мной (народ) и клятву дали от Бога в которого верим - Перуна и Велеса, скотья бога, пусть станем желтыми как золото (имеется в виду сип от желтухи), и своим оружием будем иссечены”. Так же в летописи относительно соглашения Игоря с Византией 944 года говорится : “Завтра призва Игорь сли, и приде на холм, где стояше Перунь, и покладоша оружие свое, и щити, и золото, и ходи Игор роте и поди его, елико плохих Руси”. Как видим Перун непосредственно связан со Всемирным законом - ротой, в то же время мы знаем, что Перун охранник и защитник Прави. Подводя итог необходимо отметить: 1. Мифоритуал борьбы двух противоположных начал присутствует как в альтландский традиции, так в орийско-славянской и уже из нее попал в индийскую веру. Именно он и обусловливает два главных принципа Прави – Круг Живого Представления (круговорот жизни, ротацию) и Карны (кармы) – получение каждым за деяниями его. 2. Славяне знали и понимали сущность понятий Права и Рита. Известно что Велесова Книга прежде всего вспоминает Праву и о Рите на то время разговор еще не едет. В конечном итоге корень “Пра” то есть самый давний, Первичный, Изначальный - помечает само начало, а не следствие. Таким образом даже из поверхностного лингвистического анализа очевидно, что именно Права являются истоком для образования закона строения Мира – Риты. 3. Следовательно Рита является следствием Прави в то же время это взаимозаменяемые понятия, с той разницей, что когда говорится “Право” то утверждается не просто закон как сущность, а еще и указывается его истинность и древнейшая и само направление духовного развития личности - Правый (светлый) путь. Шилов Ю. Брама Бессмертия. - К.: Украинский мир,1994. - С. 268 Академическое религиоведение. Учебник./За научной редакцией профессора А.Колодного. - К.: Мир Знаний, 2000 - С.449 Верховный Волхв Родной Православной Веры Владимир (Куровский) Перевод с украинского - Свiтобор.

Ответов - 3

СваРод: Свитобор http://slavya.ru/rings/viewtopic.php?t=1568

Богумир: СваРод, а откуда вы взяли русский перевод?

СваРод: Богумир- в инете, где именно, чесно- не помню...




полная версия страницы